Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тринадцатое января. Домашняя работа. Практическое занятие № 5. Лингвостилистический (стилистический, речеведческий) анализ текста



 

Выполненные задания отправлять
на электронную почту tilyuhina68@mail.ru,
или страницу ВКонтакте https://vk.com/ilyuhina_t_v,
Индивидуальные консультации, оценивание устных ответов по тел. 0721693268, 0950579315. Илюхина Татьяна Владимировна

Дата 13 января 2021 г.
№ занятия по расписанию 4-5
Группа 1 аб
Учебная дисциплина Русский язык
№ занятия по плану 20-21
Тема Практическое занятие № 5.  Лингвостилистический (стилистический, речеведческий) анализ текста
Домашнее задание. Форма выполнения. Источник информации 1. УСТНО. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала по теме. 2. ПИСЬМЕННО. Выполнить задания ПЗ № 5.
Срок предоставления выполненного задания 20 января 2021 г.

 

Тринадцатое января

Домашняя работа

Практическое занятие № 5

Лингвостилистический (стилистический, речеведческий) анализ текста

Учебная цель:совершенствование умений выполнять лингвостилистический (стилистический, речеведческий) анализ текста.

Учебные задачи:

1. Научиться анализировать текст по предложенному плану, выявлять средства художественной выразительности в связи с жанровым своеобразием и идейно-тематическим содержанием текста.

2. Уметь определять тип, стиль и жанр текста.

Вопросы для закрепления теоретического материала по теме:

1.Что такое текст? Каковы его основные признаки?

2.Что такое тема, общее содержание и идея текста?

3.Какие типы текстов вы знаете и чем они отличаются друг от друга?

4.Что такое цепная и параллельная связь предложений?

5.На какие структурные компоненты членится текст?

6.Какие факторы определяют композицию текста?

7.Какие конструктивные приемы могут лежать в основе композиции текста? В чем их особенности?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.