|
||||||||||||||||||
Тринадцатое января. Домашняя работа. Практическое занятие № 5. Лингвостилистический (стилистический, речеведческий) анализ текстаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Выполненные задания отправлять
Тринадцатое января Домашняя работа Практическое занятие № 5 Лингвостилистический (стилистический, речеведческий) анализ текста Учебная цель:совершенствование умений выполнять лингвостилистический (стилистический, речеведческий) анализ текста. Учебные задачи: 1. Научиться анализировать текст по предложенному плану, выявлять средства художественной выразительности в связи с жанровым своеобразием и идейно-тематическим содержанием текста. 2. Уметь определять тип, стиль и жанр текста. Вопросы для закрепления теоретического материала по теме: 1.Что такое текст? Каковы его основные признаки? 2.Что такое тема, общее содержание и идея текста? 3.Какие типы текстов вы знаете и чем они отличаются друг от друга? 4.Что такое цепная и параллельная связь предложений? 5.На какие структурные компоненты членится текст? 6.Какие факторы определяют композицию текста? 7.Какие конструктивные приемы могут лежать в основе композиции текста? В чем их особенности?
|
||||||||||||||||||
|