Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Классная работа



  Дата:

11.12.2020

Учитель: Реброва Я.В.

Предмет:

Литературное чтение

Класс: 3 - Б

Урок №

 

Тема:

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

Цель:

· формирование читательской компетентности учащихся, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности, обогащать словарный запас, воспитывать доброту , милосердие.

Тип урока:

изучение нового материала

ПЛАН

Классная работа

 

1.

Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок,                                         

Вас ждёт интересный, полезный урок.                                                     

Чудесным пусть будет у вас настроение,               

Легко и прелестно даётся учение.

Прозвенел и смолк звонок,                                         

Вас ждёт интересный, полезный урок.                                                     

Чудесным пусть будет у вас настроение,               

Легко и прелестно даётся учение.

Прозвенел и смолк звонок,                                         

Вас ждёт интересный, полезный урок.                                                     

Чудесным пусть будет у вас настроение,               

Легко и прелестно даётся учение.

- Ребята, для чего вы пришли на урок?

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.

-Поздоровайтесь с партнером по лицу, по плечу.

- Я рада, что у вас хорошее настроение.

2.

Актуализация знаний

Серый гонится за белым,

Хочет белым пообедать.

Как догонит - зубом щелк:

Белый - бедный, сытый -...

 

Много бед таят леса.
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверек живет в тревоге,
От беды уносит ноги...
Ну-ка, быстро отгадай-ка,
Как зверек зовется? ...

 

Угадайте, что за шапка:
Меха целая охапка.
Шапка бегает в бору,
У стволов грызет кору.

 

- Прочитайте загадки, скажите отгадки.

- Какое учебное задание можно выполнить с загадками?(Разделить загадки на две группы)

- На какие две группы можно разделить?

- Какое ещё учебное задание можно выполнить с загадками? (Убрать лишнюю загадку)

-Почему?

- Что вы знаете про зайца? /Большие уши, короткий хвост, зимой беленький, а летом серенький, грызет у стволов кору, никого не обижает, а сам всех боится/.

- Что вы знаете о волке?

-Давайте вспомним урок окружающего мира.

- Дайте характеристику зайцу? / Животное, млекопитающееся, травоядное/

- Дайте характеристику волку? / Животное, млекопитающееся, хищник/

-Как связаны в природе заяц и волк? /Они связаны цепью питания/

- Составьте цепь питания.

Дерево Заяц Волк

- -Как зайцу удаётся выжить в природе? т врагов он спасается бегством./

 

3.

Самоопределение к деятельности, мотивация, сообщение темы урока

- Кто догадался, о ком мы сегодня будем читать? /О зайце/

- Откройте учебник на с 183. Сформулируйте тему и цели урока.

/Будем читать Сказку про храброго зайца Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка/

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.