|
|||||||
Классная работаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Дата: | 11.12.2020 | Учитель: | Реброва Я.В. | ||||
Предмет: | Литературное чтение | Класс: | 3 - Б | ||||
Урок № |
| ||||||
Тема: | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» | ||||||
Цель: | · формирование читательской компетентности учащихся, осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности, обогащать словарный запас, воспитывать доброту , милосердие. | ||||||
Тип урока: | изучение нового материала | ||||||
ПЛАН | |||||||
Классная работа |
| ||||||
1. | Организационный момент | Прозвенел и смолк звонок, Вас ждёт интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и прелестно даётся учение. Прозвенел и смолк звонок, Вас ждёт интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и прелестно даётся учение. Прозвенел и смолк звонок, Вас ждёт интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и прелестно даётся учение. - Ребята, для чего вы пришли на урок? Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно. -Поздоровайтесь с партнером по лицу, по плечу. - Я рада, что у вас хорошее настроение. | |||||
2. | Актуализация знаний | Серый гонится за белым, Хочет белым пообедать. Как догонит - зубом щелк: Белый - бедный, сытый -...
Много бед таят леса.
Угадайте, что за шапка:
- Прочитайте загадки, скажите отгадки. - Какое учебное задание можно выполнить с загадками?(Разделить загадки на две группы) - На какие две группы можно разделить? - Какое ещё учебное задание можно выполнить с загадками? (Убрать лишнюю загадку) -Почему? - Что вы знаете про зайца? /Большие уши, короткий хвост, зимой беленький, а летом серенький, грызет у стволов кору, никого не обижает, а сам всех боится/. - Что вы знаете о волке? -Давайте вспомним урок окружающего мира. - Дайте характеристику зайцу? / Животное, млекопитающееся, травоядное/ - Дайте характеристику волку? / Животное, млекопитающееся, хищник/ -Как связаны в природе заяц и волк? /Они связаны цепью питания/ - Составьте цепь питания. Дерево Заяц Волк - -Как зайцу удаётся выжить в природе? /От врагов он спасается бегством./
| |||||
3. | Самоопределение к деятельности, мотивация, сообщение темы урока | - Кто догадался, о ком мы сегодня будем читать? /О зайце/ - Откройте учебник на с 183. Сформулируйте тему и цели урока. /Будем читать Сказку про храброго зайца Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка/
|
|||||
|