Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 2. Реестр заинтересованных сторон проекта формирования добровольной пожарной дружины



Таблица 2. Реестр заинтересованных сторон проекта формирования добровольной пожарной дружины

Сторона

Ожидания о реализации проекта

Население регионов

Снижение количества пожаров

Снижение времени реагирования на возникновение пожаров

Снижение материального ущерба, причиненного возгораниями

Снижение количества погибших на пожарах

Администрации регионов

Снижение количества пожаров в поселении, имущественного ущерба

Увеличение защищенности населения от рисков возникновения ЧС

Снижение показателей возникновения ЧС

Органы пожарной охраны МЧС России

Увеличение защищенности населения от риска возникновения пожаров

Снижение времени реагирования на возникновение пожаров в поселении

Таблица 3. Риски проекта формирования добровольной пожарной дружины

Название риска Характеристика риска Мероприятия по снижению риска
Кадровые риски Отсутствие необходимых кадровых ресурсов, знаний, навыков и компетенций у служащих регионов проведение обучения по необходимым направлениям, привлечение специалистов МЧС
Административно-управленческие риски Непонимание механизма реализации проекта исполнителями Создание технологических схем проекта с объяснением нюансов служащим, проведение собраний служащих для ознакомления с нормативно-правовыми документами и технологией реализации проекта, его выгодами
Форс-мажорные риски Стихийные бедствия (землетрясения, наводнения и др.); Явления общественной жизни (война, эпидемия, забастовка, пожар) Данные риски необходимо учесть при разработке схемы реализации проекта
Экономические и финансовые риски Отсутствие финансирования из бюджета Рассмотреть вопрос получения субсидии из бюджета регионов

4 Выводы

Важность образования добровольной пожарной дружины в муниципальном объекте, поселении обусловлена необходимостью решения проблем в организации системы пожарной безопасности регионов.

В результате реализации проекта предполагается достижение следующих показателей по пожарной обстановке в регионах:

- Уменьшение количества тотальных пожаров в регионах;

- Недопущение гибели людей на пожарах в поселении;

- Снижение вреда, причиненного пожарами имуществу граждан,  организаций и сельскому хозяйству.

Таким образом, при осуществлении всех этапов проекта, возможно обеспечить начало функционирования добровольной пожарной дружины в регионах, что существенным образом улучшит ситуацию с предупреждением и ликвидацией пожароопасных ситуаций.

Список использованных источников

1. А. Ф. Затиракин, Гуманитарий, 2-2, С 32–45 (2019)

2. K. I. Borisov, L. K. Gorshkov, A. P. Sofin, L. A. Fedorova, BTPU, GAE, 330, Pages 126–133 (2019)

3. K. A. Chalaya, A. V. Pogorelov, E. A. Perov, InterCarto, InterGIS, 25, Pages 232–246 (2019)

4. В. А. Зосимов-Ампирский, Вестник МЧС, 2, С 47–53 (2015)

5. Ю. П. Комивойский, Пожарный,3, С 96–105 (2017)

6. Т. А. Лапустина, Казачество, 217, С 8–17 (2015)

7. А. В. Местный, Муниципалитет, 2, С 19–21 (2018)

8. А. В. Решетняк, Муниципальные отношения власти и общества по поводу предупреждения и ликвидации ЧС, Москва (2018)

9. Б. Т. Послеступов, Право на ЧС: муниципальный аспект, Москва (2019)

10. В. Б. Рытвинов, Практика и теория поведения в чрезвычайных ситуациях природного характера, Москва (2017)

11. Г. И. Семочкина, Пожарный, 5, С 31–39 (2019)

12. А. В. Меловидный, Пожнадзор, 5, С 2–3 (2015)

13. Г. В. Сулейманов, Мегаполис, 1, С 12–19 (2019)

14. А. А. Федорчук, Спасатель, 2, С 19–24 (2017)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.