Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ВСТУПЛЕНИЕ



ВСТУПЛЕНИЕ

развития мотивации. Принимая во внимание проис­ходящую децентрализацию коммунальной сферы — этот процесс начался в 1998 году и завершится в 2002 году, — сетевые компании готовятся к работе и в этой сфере.

Очевидным свидетельством того, что сетевой марке­тинг уже сформировался как бизнес, служит тот факт, что в настоящее время торговые операции с акциями 20 сетевых компаний осуществляются в рамках системы автоматической котировки Национальной ассоциации фондовых дилеров (США), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже. Есть еще немало компаний, готовых выпустить собственные акции. Для того чтобы офор­мить первоначальное публичное предложение своих акций, компании должны иметь стандартную систему бухучета, быть готовыми к проверке их ценных бумаг и контролю за их деятельностью со стороны Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Таким образом, для того, чтобы выпустить в обращение свои акции, эти компании должны соответствовать очень высоким стандартам, что еще более повышает статус сетевых компаний.

Реакция инвесторов на деятельность маркетинго­вых компаний, выпускающих соответствующие ак­ции, была потрясающей. Журнал «Upline», в кото­ром публикуется информация о деятельности про­мышленных компаний, установил свой индекс (ин­декс «Upline»), отражающий финансовое положение сетевых компаний, выпускающих собственные ак­ции. В 1996 году этот индекс продемонстрировал уве­личение более чем на 63% рыночной стоимости ак­ций сетевых компаний; рост же среднего показателя индекса Доу Джонса для промышленных компаний составил лишь 33%, а рост одного из важнейших фондовых индексов стоимости ценных бумаг «Standart & Poor's» -- 34%.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.