|
|||
Программно-аппаратный роботизированный комплекс «Звонарь на колокольне»Стр 1 из 2Следующая ⇒
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА «ШАГ В БУДУЩЕЕ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ»
Программно-аппаратный роботизированный комплекс «Звонарь на колокольне» Российская Федерация, Костромская область, г. Кострома
Автор: ЛЕБЕДЕВ Владимир Геннадьевич МБУ ДО города Костромы “Центр естественнонаучного развития «ЭКОсфера» (Станция юных натуралистов)”, объединение «Юные Кулибины»
Научный руководитель: Шестаков Александр Александрович, Педагог-новатор Российской научно-социальной программы «Шаг в будущее», педагог дополнительного образования МБУ ДО города Костромы “Центр естественнонаучного развития «ЭКОсфера» (Станция юных натуралистов)” Программно-аппаратный роботизированный комплекс «Звонарь на колокольне» ЛЕБЕДЕВ Владимир Геннадьевич Российская Федерация, Костромская область, г. Кострома МБУ ДО города Костромы “Центр естественнонаучного развития «ЭКОсфера» (Станция юных натуралистов)”, объединение «Юные Кулибины» Аннотация В образовательном процессе уделяется внимание как светскому, так духовному направлениям в культурном воспитании учащихся. Наиболее эффективно воспитательный процесс проходит при объединении двух этих направлении. Основой такого объединения может служить музыка. При изучении предметов «Истоки» и «Основы мировой художественной культуры» выделяется время для изучения мировых религий. Говоря о религии и духовности, очень удобно и безболезненно можно перейти на музыку и музыкальные инструменты, используемые в различных религиях, а затем и вовсе от изучения мировых религий перейти к музыкальным произведениям. Это не вызовет разногласий у представителей разных конфессий и даже атеистов. В разных религиозных направлениях встречается и разное музыкальное сопровождение служб. Это, прежде всего голос, органная музыка и колокольный звон. Как органную музыку, так и звон колоколов практически невозможно, или, по крайней мере, очень сложно, синтезировать электроникой или реализовать виртуально. Поэтому применяются инструменты именно в том виде, в котором они появились изначально, некоторое количество веков назад. Цель работы: разработка технического нововведения – инновационного продукта, а именно программно-аппаратного роботизированного комплекса «Звонарь на колокольне», направленного на рационализацию процесса овладения учащимися общекультурными компетенциями и расширения спектра музыкальных инструментов, применяемых в учебном процессе.
|
|||
|