Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Испания. Англия. XVII ВЕК. Барокко.. Англия. Испания. Классицизм. Франция



Испания

Структура романа П.Сервантеса «Дон Кихот» (Читать: т.1, главы 1-11). Трагическое и комическое в образе главного героя. Дон Кихот и Санчо Панса.

Англия

Периодизация творчества Шекспира. Основные жанры. Шекспировский вопрос. Сонеты Шекспира (читать: 55, 66, 130). Основные черты комедий Шекспира: «Укрощение строптивой», «Двенадцатая ночь». Любовные коллизии. Природа и человек. Игровое начало в комедиях. Типы героев. Сказочная фантастика в комедии «Сон в летнюю ночь». Жанр исторической хроники в творчестве Шекспира. Проблема зла и власти в хронике В.Шекспира «Ричард III». Историческая хроника В.Шекспира «Генрих IV» (2 части). Композиция, специфика конфликта, проблематика. Образ Фальстафа. Трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта». Образы героев. Движущие силы сюжета. «Гамлет» Шекспира. Образ героя, проблемы его истолкования. Трагедия Шекспира «Король Лир». Мотивы и характер действий героев. Проблема познания и самопознания. Трагическая коллизия в «Отелло» В.Шекспира. Конфликт в трагедии В. Шекспира «Макбет». Трагикомедия «Буря» как “поэтическое завещание” Шекспира. Характер конфликта, образы главных героев. 

XVII ВЕК

Барокко.

Англия

Поэзия барокко. Стихотворения Джона Донна «Экстаз», «Прощание, запрещающее печаль».

Испания

Эстетика барокко. Драматургия П.Кальдерона, основные темы и жанры. Проблематика свободы и ответственности в драме «Жизнь есть сон».

Классицизм. Франция

Эстетика классицизма. Классицизм в театре.

Конфликт чувства и долга в трагедии П.Корнеля «Сид».

Своеобразие классицизма Ж.Расина в трагедии «Федра». Роль надчеловеческого начала в конфликте.

Биография и общая характеристика творчества Ж.Б.Мольера. Проблематика и поэтика «высоких» комедий Мольера «Тартюф» и «Дон Жуан».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.