|
|||||||
Задача 5.. Задача 6.. Задача 7.Задача 5. Автомобиль Lada Kalina в составе трансмиссии имеет интегрированный симметричный межколёсный дифференциал – это устройство, позволяющее колёсам на ведущей оси автомобиля вращаться с различной скоростью. Сила тяги при этом всегда делится поровну между колёсами. а) Поясните причину невозможности движения при буксовании одного из колёс при попадании на поверхность с низкими сцепными свойствами (лёд, песок и т.д.) б) Предложите способ или устройство, которое поможет избежать пробуксовке ведущих колес в моменты, когда автомобиль начинает движение, разгоняется на скользком дорожном покрытии.
Задача 6. Определите минимальный тормозной путь автомобиля при замедлении с 20 м/с до полной остановки. Коэффициент сцепления (трения) между колёсами и дорогой Коэффициент скольжения , где – скорость вращения колеса, – радиус колеса, - скорость автомобиля. Масса автомобиля . Пренебречь силами сопротивления движению.
Задача 7. Имеется аккумулятор электромобиля с ЭДС с внутренним сопротивлением , к которому подключают нагрузку с переменным сопротивлением . Подбирая величину , добиваются того, чтобы выделяемая на нагрузке мощность оказалась максимальной. Определите величину это максимальной мощности и значение сопротивления . Каким при этом окажется КПД аккумулятора? Электрическим сопротивлением подводящих проводов пренебречь.
|
|||||||
|