![]()
|
||||||||||||||||||
Основная литература. Ход занятия. Задание 1. Изучить грамматический материал по учебникуСтр 1 из 5Следующая ⇒
ЗАДАНИЕ 2 ЗАДАНИЕ 3 для самостоятельной работы студентов (Дистанционная форма) Группа 1В СД Учебная дисциплина ОГСЭ.03. Немецкий язык Дата занятия 08.02.2021 / 11.02.2021 (два занятия) Тема занятия:Ученые-медики и их вклад в медицину. Предлоги.
Формируемые общие компетенции: ОК 4, 5, 6, 8
Основная литература
1. Миллер Е.Н. Guten Tag, Doktor! (Здравствуйте, доктор!): Учебник немецкого языка для средних и высших медицинских учебных заведений: параграф 7, стр. 19-20. 2. Хрестоматия по немецкому языку 2008/ Рабочая тетрадь. 3. О.Э. Михайлова, Е.И. Шендельс Справочник по грамматике немецкого языка. 4. Немецко-русский словарь.
Ход занятия Изучение предлогов, управляющих только Dativ и Akkusativ. Изучение предлогов с двойным управлением (Dativ и Akkusativ). Самостоятельная работа с текстами. Задание 1 Изучить грамматический материал по учебнику Миллер Е.Н. Guten Tag, Doktor!параграф 7, стр. 19-20.
Если фраза с предлогом отвечает на вопрос wo? (где?), тогда после предлога артикль употребляется в дательном падеже. Das Sofa steht an der Wand. Диван стоит у стены wo? (где?). Если в предложении к этой фразе с предлогом подходит вопрос wohin? (куда?),то после предлога артикль стоит в винительном падеже. Ich stelle das Sofa an die Wand. Я ставлю диван к стене wohin? (куда?)
|
||||||||||||||||||
|