|
|||
I. Организационный момент. Психологический настрой обучающихся. Мотивация к учебной деятельности.Стр 1 из 3Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ клуб дошкольников «Умники и умницы» (27.01.2021 года для групп №1) Тема :Задача (условие, вопрос). Цель: Познакомиться с понятием «задача», научиться выделять части задачи. Задачи: Предметные: 1. - Знать структуру текстовой задачи. 2. - Уметь различать условие задачи, вопрос. 3. - Уметь составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей. Метапредметные: Личностные УУД: 4. -формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики; 5. - формировать представление о значении математики в жизни человека; 6. - формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: 7. -формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; 8. - формировать умение оценивать совместно с педагогом или одноклассниками результат своих действий; 9. - овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи; 10. - находить несколько вариантов решения учебной задачи. 11. - работать по коллективно составленному плану; 12. - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; Познавательные УУД: 13.-строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения); 14.- давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа. 15.- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; 16.- добывать новые знания: находить ответы на вопросы. Коммуникативные УУД: 17. - принимать участие в работе парами и группами. 18.- понимать задаваемые вопросы; 19.-выражать свою точку зрения; 20.-адекватно воспринимать другое мнение и позицию. Цели:
I. Организационный момент. Психологический настрой обучающихся. Мотивация к учебной деятельности. - Прозвенел звонок, все встали. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть хорошее настроение поможет совершить вам открытия на этом уроке, а помощниками будут внимание, находчивость, смекалка.
|
|||
|