Задания для учащихся кружка «Палитра творчества»
Задания для учащихся кружка «Палитра творчества»
в соответствии со ступенями обучения и уровнем сложности заданий
РуководительСарапкина Светлана Анатольевна
Тема: «Птицы»
1 ступень (1-4 класс)
Ф.И.О.
| Уровень
| Содержание
| Гордеева Наталья
| Стартовый
| Теория:
Разнообразие птиц. Последовательность выполнения работ.
Практика:
Изображение «домашних» птиц (воробей, синица, снегирь)
| Григорян Ева
| Кандалова Евгения
| Копнина Елизавета
| Новожилова Ирина
| Ручкина София
| Рыбакова Ирина
| Санграева Дарья
| Вырошникова Анна
| Елизаров Ярослав
| Нырова Анастасия
| Соколова Алина
| Смирнов Даниил
| Шешнева Вероника
| Ширшова Златослава
| Жалялетдинова Лилия
| Богданов Матвей
| Базовый
| Теория:
Рисование объектов в естественной среде обитания. Последовательность выполнения работ.
Практика:
Птицы наших лесов
| Якимычева Мария
| Яшунина Светлана
| Савинова Вероника
| Ванюшина Нина
| Углубленный
| Теория:
Рисование объектов в естественной среде обитания. Передача образа птицы и ее характера. Последовательность выполнения работ.
Практика:
Мамы и птенцы
| Кайгородов Елисей
| Ситнова Кристина
| Урусова Эльвира
| Рыбалкина Елизавета
|
2 ступень (5-7 класс)
Ф.И.О.
| Уровень
| Содержание
| Евстифеева Анна
| Стартовый
| Теория:
Разнообразие птиц. Последовательность выполнения работ.
Практика:
Птицы и люди
| Симагина Арина
| Дряхлова Екатерина
| Мортина Анастасия
| Мистина Анастасия
| Сергеева Виктория
| Базовый
| Теория:
Иллюстрирование литературных произведений. Последовательность выполнения работ.
Практика:
Иллюстрирование литературного произведения (по выбору учащегося)
| Евстифеева Юлия
| Есин Илья
| Углубленный
| Теория:
Рисование объектов в естественной среде обитания. Передача образа птицы и ее характера. Последовательность выполнения работ.
Практика:
Сюжетная композиция (самостоятельный выбор)
| Калигина Анастасия
| Лачинова Надежда
| Митина Александра
| Сухова Валерия
|
|