|
|||
Упражнение Рефлексия – пять пальцев. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнение "Рефлексия – пять пальцев". Психолог предлагает подросткам обсудить, подвести итоги о проделанной работе по теме № 6 по следующей схеме: 1. М (мизинец) – мыслительный процесс: какие знания я получил. 2. Б (безымянный) – близость цели: что я сделал и чего достиг. 3. С (средний) – состояние духа: каким было чаще всего мое настроениена занятиях. 4. У (указательный) – услуга, помощь: чем я помог другим, каким было мое участие в общей работе. 5. Б (большой) – бодрость, физическая форма: каким было мое самочувствие на протяжении занятий. Психологический смысл упражнения: осознание подростками собственных возможностей, а также динамики процесса изменений.
|
|||
|