Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какие экономические ситуации являются условными, а какие реальными?



5. Какие экономические ситуации являются условными, а какие реальными?

а) семья – реальная, детский сад – условная;

б) семья – условная, детский сад- реальная;

в) семья- реальная, детский сад – реальная;

г) семья – условная, детский сад - условная.

6. Какие методы применяет педагог в диагностике результатов освоения финансового материала детьми?

а) наблюдение за ребёнком во время повседневного хозяйственно-бытового труда и самообслуживания;

б) индивидуальная беседа;

в) наблюдение за ребёнком в сюжетно-ролевой игре;

г) письменный опрос родителей (з/п) и взрослых (педагогов);

д) письменное тестирование ребёнка;

е) все ответы верны.

7. В каких условиях сложнее заниматься экономическим воспитанием детей?

а) в условиях бедности;

б) в условиях материального благополучия.

8. Стоит ли педагогу при формировании основ финансовой грамотности воспитанников использовать народные изречения – пословицы, поговорки о деньгах, приводить в качестве примеров сказки?

а) да;

б) нет.

9. Имеют ли элементарные привычки, связанные с самообслуживанием, финансовое содержание?

а) да;

б) нет.

10. В каком качестве можно реализовать работу по формированию основ финансовой грамотности дошкольников?

a) в качестве парциальной программы;

б) в качестве основной программы;

в) в качестве рабочей программы, разработанной в ДОО;

г)  в качестве программы клубной деятельности;

д) в качестве реализации перспективного плана работы по методической теме самообразования.

е) в качестве адаптированной образовательной программы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.