|
|||
Какие экономические ситуации являются условными, а какие реальными? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Какие экономические ситуации являются условными, а какие реальными? а) семья – реальная, детский сад – условная; б) семья – условная, детский сад- реальная; в) семья- реальная, детский сад – реальная; г) семья – условная, детский сад - условная. 6. Какие методы применяет педагог в диагностике результатов освоения финансового материала детьми? а) наблюдение за ребёнком во время повседневного хозяйственно-бытового труда и самообслуживания; б) индивидуальная беседа; в) наблюдение за ребёнком в сюжетно-ролевой игре; г) письменный опрос родителей (з/п) и взрослых (педагогов); д) письменное тестирование ребёнка; е) все ответы верны. 7. В каких условиях сложнее заниматься экономическим воспитанием детей? а) в условиях бедности; б) в условиях материального благополучия. 8. Стоит ли педагогу при формировании основ финансовой грамотности воспитанников использовать народные изречения – пословицы, поговорки о деньгах, приводить в качестве примеров сказки? а) да; б) нет. 9. Имеют ли элементарные привычки, связанные с самообслуживанием, финансовое содержание? а) да; б) нет. 10. В каком качестве можно реализовать работу по формированию основ финансовой грамотности дошкольников? a) в качестве парциальной программы; б) в качестве основной программы; в) в качестве рабочей программы, разработанной в ДОО; г) в качестве программы клубной деятельности; д) в качестве реализации перспективного плана работы по методической теме самообразования. е) в качестве адаптированной образовательной программы.
|
|||
|