|
|||
Входная диагностика. Документ озаглавить «ВД Иванова И.И.». Что такое «финансовая грамотность»?. Смысл каких финансово значимых качеств деятельности в процессе нравственно-трудового и экономического воспитания осознают дети в рамках изучения программы поСтр 1 из 2Следующая ⇒ Входная диагностика Просим отметитьЖИРНЫМ шрифтомправильные ответы. Правильный может быть один или несколько ответов. Документ озаглавить «ВД Иванова И.И.» 1. Что такое «финансовая грамотность»? a) педагогический адаптированный социальный опыт человечества в области экономики, который включает в себя определенную систему знаний, способов деятельности, опыт их осуществления, культуру общения в процессе экономической деятельности, выработку экономического мировоззрения. б) формирование заинтересованного отношения у детей к экономическим знаниям, умениям, к труду, его результатам, ко времени, к природной среде, к денежным средствам и т.д. в) знание и понимание финансовых терминов, понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни. 2. Формирование основ финансовой грамотности дошкольника обеспечивает следующие направления развития и образования детей: a) социально – коммуникативное развитие; б) социально – личностное развитие; в) познавательно-речевое развитие; г) физическое развитие; д) все ответы верны 3. Смысл каких финансово значимых качеств деятельности в процессе нравственно-трудового и экономического воспитания осознают дети в рамках изучения программы по формированию основ финансовой грамотности? а) трудолюбие, рациональность, упорство, ответственность, человеколюбие; б) бережливость, экономность, деловитость, рациональность, трудолюбие. 4. Какая важная психологическая характеристика и особенность старшего дошкольного возраста является определяющей для того, чтобы начать приобщать детей к основам финансовой грамотности? а) в 5-6 лет ребёнок активно познаёт мир, взаимоотношения людей и уже готов приобретать конкретные знания, которые будут постепенно готовить его к школе; б) к 5-6 годам у детей возникает произвольность поведения, дошкольник приобретает возможность строить своё поведение в зависимости от создавшейся социальной ситуации и действовать осознанно и произвольно. в) в 5-6 лет ребёнок уже хорошо представляет, какими качествами он обладает, у него начинают проявляться представления о том, кем бы он хотел стать.
|
|||
|