Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Входная диагностика. Документ озаглавить «ВД Иванова И.И.». Что такое «финансовая грамотность»?. Смысл каких финансово значимых качеств деятельности в процессе нравственно-трудового и экономического воспитания осознают дети в рамках изучения программы по



Входная диагностика

Просим отметитьЖИРНЫМ шрифтомправильные ответы.

Правильный может быть один или несколько ответов.

Документ озаглавить «ВД Иванова И.И.»

1. Что такое «финансовая грамотность»?

a)  педагогический адаптированный социальный опыт человечества в области экономики, который включает в себя определенную систему знаний, способов деятельности, опыт их осуществления, культуру общения в процессе экономической деятельности, выработку экономического мировоззрения.

б) формирование заинтересованного отношения у детей к экономическим знаниям, умениям, к труду, его результатам, ко времени, к природной среде, к денежным средствам и т.д.

в) знание и понимание финансовых терминов, понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

2. Формирование основ финансовой грамотности дошкольника обеспечивает следующие направления развития и образования детей:

a)     социально – коммуникативное развитие;

б) социально – личностное развитие;

в) познавательно-речевое развитие;

г)  физическое развитие;

д) все ответы верны

3. Смысл каких финансово значимых качеств деятельности в процессе нравственно-трудового и экономического воспитания осознают дети в рамках изучения программы по формированию основ финансовой грамотности?

а) трудолюбие, рациональность, упорство, ответственность, человеколюбие;

б) бережливость, экономность, деловитость, рациональность, трудолюбие.

4. Какая важная психологическая характеристика и особенность старшего дошкольного возраста является определяющей для того, чтобы начать приобщать детей к основам финансовой грамотности?

а) в 5-6 лет ребёнок активно познаёт мир, взаимоотношения людей и уже готов приобретать конкретные знания, которые будут постепенно готовить его к школе;

б) к 5-6 годам у детей возникает произвольность поведения, дошкольник приобретает возможность строить своё поведение в зависимости от создавшейся социальной ситуации и действовать осознанно и произвольно.

в) в 5-6 лет ребёнок уже хорошо представляет, какими качествами он обладает, у него начинают проявляться представления о том, кем бы он хотел стать.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.