Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Художественно- эстетическое развитие (музыка)



2. Художественно- эстетическое развитие (музыка)

(по плану музыкального руководителя)    

 

Прогулка:

Физическое развитие,

социально-коммуникат.развитие,

речевое развитие.

 

 

 Физическое развитие,

социально-коммуникат.развитие,

речевое развитие.

 Наблюдения за весенними изменениями в природе.Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе, анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Змейка» Индивидуальная работа с   -упражнять детей в беге подскоками. Развивать координацию движений. Худож. слово: Стихотворение «Долго шла весна тайком от ветров и стужи, А сегодня прямиком шлёпает по лужам...» Д\И  «Хорошо-плохо» - Закреплять знания детей о правилах поведения в природе.   Окружающая среда улицы. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега. Различный спортивный материал.
Работа перед сном

Чтение худ. литературы: К.Чуковский «Муха-цокотуха».

Прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: пение птиц».

Вечер:   Гимнастика пробуждения «Котенок ласковый». Ходьба по корригирующим дорожкам. Дыхательная гимнастика «Паровозик». Выучить с детьми пословицу: «Солнце светит, солнце сияет – вся природа воскресает». Подвижная игра: «Карусель». Упражнять в способности двигаться и говорить, действовать после сигнала. Беседа «Как беречь свое здоровье» -   Д/И «Найди свой цвет» -   Игра-ситуация «На стройке». Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу». Ребристая доска. Предметные картинки «Мода для детей». Игровые средства : каска, столовые приборы для куол.
Прогулка

Подвижные игры: «Ловишки», «Снежная карусель».

 

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 7 марта

Утро: Физическое развитие, социально-коммуникат.развитие.      Утренняя гимнастика Рассматриваниекартины Н. М. Ромадина «Март»,  А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию. Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.   Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать у  слуховое восприятие, чувство ритма. Повторить выученные стихиА .Барто «Птичка», «Лошадка», «Зайка».- раз вивать память, речь. С/И «Мы едем на автобусе» - совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Книга для чтения с тр.35. Картины Н. М. Ромадина «Март»,  А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Атрибуты к С/И : билеты, фуражка для шофера.

1. Папка – передвижка«Сезонные наблюдения с детьми за изменениями в природе».

 

Непосредственно образовательная деятельность     Познават. развитие, социально- коммуникат. развитие,   физическое развитие.  

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Лес весной».

Цель: Создание условий для формирования представлений детей о весенних изменениях в природе.

Задачи:Показать связь изменений в неживой природе с изменением жизни растений и животных. Воспитывать интерес к весеннему пробуждению природы, желание любоваться ею.

(см. д/п О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию. Часть1», стр.20)

 

2. Художественно- эстетическое развитие (музыка)

(по плану музыкального руководителя)   

Прогулка:

Физическое развитие,

Социально-коммуникат.развитие,

речевое развитие.

 

 

Физическое развитие,

Социально-коммуникат.развитие,

речевое развитие.

 

 Наблюдение за воробьями: маленькие, серые, драчливые, зимующие. Закрепить части тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик , две лапки. Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Змейка» Творческая игра: «Летает - не летает» - развивать внимание, память, интерес к игре. С   1. Загадка: «Маленький мальчишка в сером армячишке . По двору шныряет , крохи собирает. 2 .Худ .слово : « Птичьи гнезда опустели, птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей наш дворовый воробей.» Окружающая среда улицы. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега. Различный спортивный материал.
Работа перед сном

Чтение худож. литературы:немецкая песенка «Снегирек» (перевод В. Викторова).

Прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: пение птиц».

Вечер:   Гимнастика пробуждения «Котенок ласковый». Ходьба по корригирующим дорожкам. Дыхательная гимнастика «Паровозик». Просмотр мультфильма - «Пришла весна. Сборник «Маша и Медведь» -доставить радость детям. Упражнение«Дуем на ладошки» –формировать умение вдыхать через нос, плавно выдыхать (дуть) через рот. «Капельки ловили. Ручки намочили. Мы подуем на ладошки И посушим их немножко».   Д\И «Кто как ходит?» -  Развивать слуховое восприятие, различать ритм отстукивания (быстрый и медленный) расширять активный словарный запас (фраза из двух слов: кукла идёт, мишка топает). Произносить слова громко и тихо. С     Игра-ситуация «На стройке». Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу». Чтение заклички: Солнышко-ведрышко, выкатись на бревнышко, сядь на пенек, погуляй весь денек. - развивать мышление, сообразительность.   Ребристая доска. Диск с мультфильмами «Маша и медведь»
Прогулка

Подвижные игры: «Ловишки», «Снежная карусель».

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 9 марта

Утро: Физическое развитие, Социально-коммуникат.развитие.   Утренняя гимнастика: Беседа «Какого цвета весна?». Показать игрушки- забавы (деревянные стукалки) «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм. Разучивание пальчиковой гимнастики «Шаловливые сосульки»   Д\И «Один-много» - формирование навыка образовывать существительные множественного числа с окончанием -и (ручейки, капельки, птички, кораблики).-   Чтение В.Шошина «Дворник снег большой лопатой отгребает от дверей...». Игра – ситуация «В гости к бабушке». Ситуативная беседа «Что мы одеваем весной» (КГН) Книга для чтения стр.94 Сюжетные картинки «Профессии». Атрибуты к игре: Игрушки – домашние животные , посуда и столовые приборы для кукол

1.Привлечение родителей к созданию альбома

«Ранняя весна».

2. Выставка рисунков «Звенит капель» 

 

Непосредственно образовательная деятельность     Художеств.-эстетическое развитие», речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуник. развитие.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема:  «Звенит капель»

Цель: Создание условий для развития воображения передавать в рисунке картину весны,

Задачи: развивать навыки работы кистью, различения предметов по величине, умение образно воспринимать цветовые пятна; воспитывать эмоциональное восприятие природных явлений, интерес к рисованию; координировать речь с движениями; выполнять общеразвивающие упражнения.

(http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-izodejatelnosti-v-mladshei-grupe-vse-sosulki-plakali.html)

 

 2. Физическое развитие

Тема: Игровое упражнение « С пенька на пенек».

Цель: Создание условий для прыжков через шнуры и сохранение устойчивого равновесия без опоры.

 (д/п Л. И. Пензулаева, стр. 59)   

 

Прогулка:  

Физическое развитие,

Социально-коммуникат.развитие,

речевое развитие

 

 

Физическое развитие,

Социально-коммуникат.развитие,

речевое развитие

Наблюдение за сосульками. Познакомить с различными явлениями природы, показать разнообразие состояния воды. Сосульки образуются на солнечной стороне. Почему? С южной стороны снег подтаивает и стекает капельками. Сосулька – это замершие капельки воды. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Кто дальше бросит мяч?» П/И «Попади в круг» –   Загадка: Что растет вниз головой? (сосулька) Худож. слово: «Капель» Капает капель вот так: Кап- кап,- кап-кап! Звонко капельки звенят: Кап- кап,- кап-кап.   Окружающая среда улицы. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки. Различный спортивный материал.  
Работа перед сном

Прослушиваниемузыкальной композиции: колыбельная «Спи, моя радость, усни!».

Вечер:   Гимнастика пробуждения. «Котенок сердится». Хождение по коврику из пуговиц. Дыхательная гимнастика«Петушок». Клубный час: кружок «Сорока-белобока» Тема:Праздник «Масленица широкая» Цель: заучивание закличек о весне, масленице. Отгадывание загадоко весне и явлениях природы –   Конструирование «Широкая дорога для автобуса». С/И «Новоселье». Коврик из пуговиц. Картотека загадок. Настольный строительный материл. Атрибуты для игры: посуда и столовые приборы для кукол.
Прогулка

Наблюдение «Солнышко ложится спать».

Подвижные игры: «Устроим снегопад», «Бегите к флажку».

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 10 марта

Утро: Физическое развитие, Социально-коммуникат.развитие   Утренняя гимнастика: Беседа «Почему  весной говорят «природа проснулась?». Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Продолжать совершенствовать способность распределять роли между собой самостоятельно. Индивидуальная работа с   Упражнять детей в составлении предложений по сюжетным картинкам из серии: «Весна». ЧтениеА. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч...» Рассматривание иллюстраций «Ледоход». Книга для чтения стр.220. Сюжетные картинки «Транспорт», «Двор города».

1. Фотовыставка «Вот весна пришла опять».

 

2. Индивидуальные беседыс родителями Феди, Лены Т. о приучении детей к вежливости (учить здороваться при входе в группу)

 

Непосредственно образовательная деятельность     Художеств.-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникат. развитие.  

1. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Золотые лучики солнца».

Цель: Создание условий для развития композиционного умения, цветового восприятия и правильных приемах составления изображения из частей.

 (см. д/п Т.С. Комарова, стр.72)

 

2. Физическое развитие

Тема: Занятие № 29

Цель: Создание условий для ходьбы и бега врассыпную и прыжков с места в длину, развивая ловкость при прокатывании мяча.

 (см. д/п Л.И. Пензулаева, стр. 61)

Прогулка:  

Физическое развитие,

социально-коммуникат.развитие,

речевое развитие

 

Наблюдение за ветром. Закрепить знания детей о ветре. «Паровозик». Упражнение на развитие мелкой моторики. «Нарисуй ручеек» - учить рисовать волнистые линии на снегу или на влажном песке. Подвижные игры: «Птички в гнездышках», «Мышеловка» Ходьба и бег в прямом направлении –   Загадка: «Невидимка озорной: все играет он с травой, листья в воздухе кружит, и куда-то он спешит». Игровая ситуация: «Опасное предложение». Продолжать формировать навыки безопасного поведения с незнакомыми людьми. Окружающая среда улицы. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега. Спортивный материал: обручи, ледянки.
Работа перед сном

Самообслуживание(раздевание и складывание одежды на стульчик)

Прослушивание музыкальной композиции: «Колыбельная»

Вечер:   Гимнастика пробуждения. «Котята ищут маму-кошку».  Ходьба по ребристой доске. Дыхательная гимнастика Дид./и. «Чудесный мешочек»- уточнить знания о строительном материале: кубик, кирпичик, шарик, крыша -треуг-я призма.- развивать мышечную память. Театрализация сказки «Колобок» - доставить радость ,закрепить знание содержания сказки; воспитывать интерес, внимание.   Конструирование"Мебель для кухни –   Д/И «Животные и детеныши» -   Игра-ситуация«Медвежонок чинит автомобиль». Отрывок из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина «Месяц, месяц…» Книга для чтения стр. Ребристая доска. Игровые средства : машинки, инструменты для мальчиков. Материалы для игры «Чудесный мешочек». Настольный театр «Колобок»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.