Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с  



ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с  

Тема: «ВЕСНА КРАСНА»

Итоговое мероприятие: КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ»                          Дата проведения итогового мероприятия:  

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

 

Режим

 

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая, подгрупповая   Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 6 марта

Утро: Физическое развитие, Социально-коммуникат.развитие.      Утренняя гимнастика Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы. Дидактическая игра: «Подбери соответствующую картинку» - закрепить знания о признаках весны.   Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы» -     Чтение Г.Скребицкий «Весна в лесу» Рассматривание альбома «Прогулка по городу». С/И «Мы едем на автобусе». Книга для чтения с тр.35. Сюжетны картинки «Весна». Альбом «Город  _____». Атрибуты к С/И : билеты, фуражка для шофера.

1. Папка – передвижка«Сезонные наблюдения с детьми за изменениями в природе».

 

Непосредственно образовательная деятельность     Речевое развитие, Художеств.- эстетич. развитие, социально-коммуник. развитие.    

1. Развитие речи

Тема: «Обучение рассказыванию на тему «весна»

Цель: создание условий для закрепления знания детей о признаках весны.

Задачи: Формировать умение пересказывать рассказ близко к тексту. Воспитывать интерес к окружающим явлениям, наблюдательность. Развивать память и внимание.

(см. д/п Л. Е. Кыласова «Конспекты занятий с детьми мл. дошкольного возраста», стр. 108 №68)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.