|
|||||||||||||||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ сСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с Тема: «ВЕСНА КРАСНА» Итоговое мероприятие: КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ «ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ» Дата проведения итогового мероприятия: Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Понедельник 6 марта | Утро: | Физическое развитие, Социально-коммуникат.развитие. | Утренняя гимнастика Рассмотреть иллюстрации на тему: «Весна» - обогатить знания детей об особенностях весенней природы. Дидактическая игра: «Подбери соответствующую картинку» - закрепить знания о признаках весны. | Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы» - | Чтение Г.Скребицкий «Весна в лесу» Рассматривание альбома «Прогулка по городу». С/И «Мы едем на автобусе». | Книга для чтения с тр.35. Сюжетны картинки «Весна». Альбом «Город _____». Атрибуты к С/И : билеты, фуражка для шофера. | 1. Папка – передвижка«Сезонные наблюдения с детьми за изменениями в природе».
| ||||||||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие, Художеств.- эстетич. развитие, социально-коммуник. развитие. |
1. Развитие речи Тема: «Обучение рассказыванию на тему «весна» Цель: создание условий для закрепления знания детей о признаках весны. Задачи: Формировать умение пересказывать рассказ близко к тексту. Воспитывать интерес к окружающим явлениям, наблюдательность. Развивать память и внимание. (см. д/п Л. Е. Кыласова «Конспекты занятий с детьми мл. дошкольного возраста», стр. 108 №68)
|
|||||||||||||||||||||||||
|