|
|||
Общие правила заданий. Механика.. Маршрут.6Общие правила заданий
7Этапы разработки Квеста: 1. Механика. 1.1.Написание легенды − игровая реальность, в рамках которой существуют игроки. Описание легенды должно содержать основную цель, которую надо достигнуть командам. Необходимо обозначить основные завязки игрового действия. Важно продумать, как происходит процесс игры и что приводит к победе. 1.2.Определение количества команд и ожидаемый состав. Участие в Квесте могут принять как дети , так и родители, педагоги. Команда состоит из 5-12 человек, включая капитана. Важно определить оптимальное количество команд, т.к. их необходимо отправить разными маршрутами. Команды должны пройти одни и те же точки. 2. Маршрут. Для прокладывания маршрута необходимо взять план - схему помещений детского сада(или нарисовать схему того места, где проходит квест – сореевнование)) и определить точки «легенды» на которых будут выполнены задания. Также необходимо рассчитать время на выполнение заданий (оно может быть разным в зависимости от сложности). Сложив время на «перемещение» и «выполнение заданий», мы получим общее время игры. На каждой точке находится ведущий-модератор. На выполнение каждого задания отводится 10 мин., время перемещения с одной точки на другую не засчитывается. Если задание выполнено быстрее, команда получает дополнительные баллы за время. Важно! У ведущего должен быть минимальный набор медикаментов: перекись, вата, бинт и т.д. Также на каждой точке должен ловиться Интернет.
|
|||
|