|
|||
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧЕЛОЧЕЧКА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Давай проверим, что умеет делать твой язык?
ПОИГРАЕМ С ЯЗЫКОМ – СДЕЛАЕМ НЕСКОЛЬКО ЗАДАНИЙ! 2. Улыбка – «хоботок» (губы вытягиваются вперед и тянутся к кончику носа). 3. Язык тянем вниз – язык тянем вверх. 4. Качаем высунутым язычком из стороны в сторону.
Если у ребенка не получается - остановить упражнение, показать, как его делать.
КАКОЙ ТЫ МОЛОДЕЦ!
3. ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЧЕЛОЧЕЧКА
Теперь твой язык точно доведет тебя куда угодно! Для того, чтобы попасть в сказочную страну нам нужен помощник, который будет в этой стране жить. Это должен быть человечек. Человек в сказке называется героем. Каких героев сказок ты знаешь? Давай и мы сделаем нашего героя. Мы его нарисуем! Возьми лист картона и повторяй за мной! Вопросы: - как мы оденем человечка? Давай изготовим ему одежду! - кто есть в мире кроме человека? Растения, животные, рыбы и тп - что умеет делать человек такого, что не умеет делать никто из животных? – Говорить!
4. РИСОВАНИЕ ОРНАМЕНТА - а ты знаешь, какие были рубашки у героев из сказок? Иванушка был одет в рубашку с вышивкой. Холст – ткань для такой рубахи изготавливали в доме из всего подряд. Некоторые хозяйки делали ткань из рубашек даже из крапивы и лопухов. Рубашки обязательно украшались вышивкой – орнаментом - на подоле рубахи, груди, внизу рубашки. На наших встречах мы обязательно будем рисовать разные орнаменты, чтобы у нашего героя были разные рубашки! И сегодня мы нарисуем очень простой орнамент. Для этого в руку нужно правильно взять карандаш
Помочь ребенку взять карандаш в руку Выполнение орнамента.
Какой ты молодец! Как у тебя здорово получилось! Сегодня наша встреча подходит к концу, но мы обязательно встретимся через неделю. На следующей встрече мы будем делать дом для нашего героя.
|
|||
|