|
|||
ТЕМА УРОКА: ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ БУДУЩЕЙ СКАЗКИСтр 1 из 2Следующая ⇒ № 1. ТЕМА УРОКА: ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ БУДУЩЕЙ СКАЗКИ Цель урока: - знакомство с учеником, положительный настрой на предстоящую программу занятий - развитие артикуляции - формирование навыка правильно держать карандаш - формирование навыка рисования ровных линий в орнаменте, соединения точек в линии
Задачи урока:
Вид и форма урока: ознакомление, беседа, игра Методическое обеспечение урока: - папка с артикуляционной гимнастикой - лист картона 15 см, клей, цветные карандаши, белый лист бумаги формата А4 - простой карандаш - тетрадь 12 листов
ПЛАН УРОКА:
1. ЗНАКОМСТВО С УЧЕНИКОМ Привет! Меня зовут (имя). Мы с тобой будем встречаться один раз в неделю, чтобы придумывать интересную сказку. Ты любишь сказки? (ребенок отвечает, что любит) А какие у тебя любимые сказки? (ребенок отвечает) А я очень люблю русские народные сказки. Гуси-лебеди, сестрица Аленушка и братец Иванушка, Кощей Бессмертный. Слышал такие сказки? Если ребенок отвечает, что нет - придумать вместе как его с этими сказками познакомить (почитать на последующих занятиях)
А ты знаешь, как можно попасть в сказку? Есть такая пословица - язык до Киева доведет! Можно найти дорогу куда угодно, если уметь управлять своим языком. Ведь благодаря ему мы можем говорить!
|
|||
|