Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМА УРОКА: ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ БУДУЩЕЙ СКАЗКИ



№ 1. ТЕМА УРОКА: ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ БУДУЩЕЙ СКАЗКИ

Цель урока:

- знакомство с учеником, положительный настрой на предстоящую программу занятий

- развитие артикуляции

- формирование навыка правильно держать карандаш

- формирование навыка рисования ровных линий в орнаменте, соединения точек в линии

 

Задачи урока:

  1. Сформировать навык выполнения простых артикуляционных упражнений, умение управлять языком
  2. Научить рисовать человечка
  3. Познакомить с основными элементами народного костюма
  4. Нарисовать орнамент

 

Вид и форма урока: ознакомление, беседа, игра

Методическое обеспечение урока:

- папка с артикуляционной гимнастикой

- лист картона 15 см, клей, цветные карандаши, белый лист бумаги формата А4

- простой карандаш

- тетрадь 12 листов

 

ПЛАН УРОКА:

  1. Знакомство
  2. Артикуляционная гимнастика
  3. Изготовление человечка – главного героя
  4. Рисование орнамента

1. ЗНАКОМСТВО С УЧЕНИКОМ

Привет! Меня зовут (имя). Мы с тобой будем встречаться один раз в неделю, чтобы придумывать интересную сказку.

Ты любишь сказки? (ребенок отвечает, что любит)

А какие у тебя любимые сказки? (ребенок отвечает)

А я очень люблю русские народные сказки. Гуси-лебеди, сестрица Аленушка и братец Иванушка, Кощей Бессмертный. Слышал такие сказки?

Если ребенок отвечает, что нет - придумать вместе как его с этими сказками познакомить (почитать на последующих занятиях)

 

А ты знаешь, как можно попасть в сказку? 

Есть такая пословица - язык до Киева доведет! Можно найти дорогу куда угодно, если уметь управлять своим языком. Ведь благодаря ему мы можем говорить!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.