|
||||
Непосредственно- образовательная деятельность ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Непосредственно- образовательная деятельность | ||||
1.ФЛГС. Тема:______________ _______________________. Интеграция образов.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: | 1.Подготовка к обучению грамоте. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: По плану учителя-логопеда. | 1.Познание (ознакомлен. с окруж. миром) Тема: «Ранняя весна». Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: - закрепить и обобщить знания детей о приметах ранней весны, об изменениях в живой и неживой природе; активизировать словарь по теме (проталина, наст, ледоход, весеннее равноденствие, ноздреватый снег, оттепель, снеготаяние и т.д.); - развивать речь детей, умение составлять рассказ по картине, любознательность; - воспитывать бережное отношение к природе. | 1.ФЛГС. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: По плану учителя-логопеда. | 1.Познание (Констр.-модельная деят-ть). Тема: «Подснежники». Интеграция образ.обл.: · «Реч. развитие»; · «Позн. развитие»; · «Соц.-ком. развитие»; · «Худ-эстет. развитие»; · «Физ. развитие» Програм. содержание: - формировать умение преобразовывать базовую форму в разные поделки; дополнять образ цветка, используя бросовый материал (шпажки деревянные для создания стебля), отрабатывать выполнение базовых форм «простой треугольник», и «воздушный змей», совершенствовать умение детей работать со схемами при выполнении поделок в технике оригами; - развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов, мелкую моторику; - воспитывать внимание, усидчивость. |
2. Познание (РЭМП). Тема: ______________________ Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Соц.-ком. развитие»; · «Худ.-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: | 2.Музыка. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-ком. развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: По плану музыкального работника. | 2.Художественное творчество (лепка/ап-ция). Тема: «Весенний пейзаж». Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Соц.-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: - совершенствовать умение выполнять фон из пластилина на картонной основе, дополнять композицию необходимыми элементами, используя приемы примазывания, скручивания; - развивать мелкую моторику, самостоятельность, творческий потенциал, чувство композиции, цвета; - воспитывать навыки индивидуальной работы в обществе сверстников. | 2.Музыка Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Соц.-ком.развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: По плану музыкального работника. | 2.Физическая культура. Тема:______________ __________________ Интеграция образ.обл.: · «Реч.развитие»; · «Позн.развитие»; · «Соц.-ком. развитие»; · «Худ-эстет. развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: По плану инструктора по физической культуре. |
3. Физическая культура (улица). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ. обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: | 3.Художественное творчество (рисование). Тема: «Ранняя весна. Прилет грачей». Интеграция образ. обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Соц.- ком. развитие»; · «Худ.- эстет. развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: - закреплять навыки тонирования бумаги с помощью известковых мелков, делать карандашный набросок предполагаемого рисунка, передавать на бумаге характерные особенности ранней весны – высокое голубое небо, земля освобождается от снега и т.д., закрепит жанр «пейзаж»; - развивать творческий потенциал, чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие окружающего мира; - воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. | 3.Физическая культура Тема:______________ _____________________. Интеграция образ. обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: По плану инструктора по физической культуре. | 3.Художественное творчество (рисование). Тема: «Ранняя весна. Закат». Интеграция образ. обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Соц. - ком. развитие»; · «Худ. –эстет. развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: - обратить внимание на цветовые сочетания в картинах о ранней весне и использовать эти цвета в работе, совершенствовать умение получения новых оттенков путем смешивания красок, использовать разнообразные способы рисования (по-сырому, восковыми мелками с последующим наложением фона акварельными красками); -развивать творческий потенциал, чувство композиции, цвета; - воспитывать интерес к изображению природы, замечать изменения в ней и передавать их в рисунке. | «Приключения будущих первоклассников» (педагог-психолог) По плану педагога-психолога. |
Прогулка | ||||
1.Наблюдение: «Полюбуйся, весна наступает!» («Картотека прогулок», стр. 163-169). Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями природы ранней весны, определять состояние погоды по внешним признакам. | ||||
2. Труд в природе: Очистить малые формы от наледи, подмести пол на веранде, снять и почистить кормушки.
| ||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения П.И. «С кочки на кочку» (164), «Горелки» (165), «Кто быстрее?» (168). Цель:Формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности. | ||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Атрибуты для подвижных игр, мячи, кольцебросы, метелки, лопаты, снежколепы, скакалки, боулинг, мешочки для метания.
| ||||
5.Индивидуальная работа | ||||
«Метание мешочков в цель». Цель:развивать силу рук и глазомер. Лера, Дима, Ольга, Семен. | «Мой веселый звонкий мяч». Цель: упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Артем, Серафим, Глеб, Егор. | «Весна». Цель: закрепление примет ранней весны и весенние месяцы. Глеб, Егор, Андрей, Серафим. | «Скакалка». Цель: упражнять в прыжках на скакалке. Настя, Ярослав, Лера, Дима. | |
6.Работа перед сном: Разучивание стихотворения С. Маршак «Март», пословицы и поговорки о весне, чтение Э.Шим «Солнечная капля», игра «Предлоги». | ||||
II половина дня | ||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс №14 (со 2 по 13.03.2020г.). Цель: укреплять здоровье детей. Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
Кукольный театр «Кудрявый ежик» По плану Кубрак Г.А. | «Активный час» По выбору детей. | Деятельность по ПДД. «Законы улиц и дорог» Цель:совершенствовать знания о правилах поведения на улицах и дорогах; развивать внимание, умение решать проблемные ситуации. | Итоговое мероприятие: Занятие- эксперимент «Смена времен года». Цель:обобщить и систематизировать знания детей по теме. | |||
Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию: Опыт «Выращивание на подоконнике луковицы». Цель:Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта.
| ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Игра «Жадина». Цель: согласование местоимения и существительного. Лера, Артем, Глеб. Игра «Найди лишнее». Цель: совершенствовать умение анализа, умения аргументировано доказывать свой выбор. Дима, Егор, Настя, Ольга. |
Упр. «Составь схему слова». Цель: совершенствовать умение звукового анализа слова. Семен, Ярослав, Егор, Лера.
Игра «Цветик-Семицветик». Цель: закреплять умение определять место звука в слове. Серафим, Андрей, Глеб, Настя. |
Упр. «Продолжи ряд». Цель:закреплять навык продолжения ряда геометрических фигур по образцу, закреплять знания геометрических фигур. Артем, Серафим. Упр. «Найди последовательность действий. Составь рассказ». Цель: развивать логическое мышление, умение составлять рассказ по набору картинок. Ольга, Настя, Дима.
| Упр. «Найди ошибку». Цель: согласование прилагательных с существительными и глаголами. Лера, Андрей, Ольга. Игра «Говори правильно» (по подгруппам). Цель: автоматизация звука <Р> - Дима, Егор, Ольга, Ярослав, Глеб, Андрей, Семен. Автоматизация звука <Л> - Настя, Серафим. Автоматизация звука <Ш> - Лера, Андрей. | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: · сюжетно-ролевая игра«Огородники». · игры-драматизации, театрализованные игры · импровизация«Фантазеры». · игры в центре движения«Дартс», «Боулинг». · строительные игры«Велькрошки», «Деревянные домики». · хозяйственно-бытовой труд«Уход за комнатными растениями». | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|