Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно- образовательная деятельность



Непосредственно- образовательная деятельность

1.ФЛГС. Тема:______________ _______________________. Интеграция образов.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание:   1.Подготовка к обучению грамоте. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: По плану учителя-логопеда.                                              1.Познание (ознакомлен. с окруж. миром) Тема: «Ранняя весна». Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: - закрепить и обобщить знания детей о приметах ранней весны, об изменениях в живой и неживой природе; активизировать словарь по теме (проталина, наст, ледоход, весеннее равноденствие, ноздреватый снег, оттепель, снеготаяние и т.д.); - развивать речь детей, умение составлять рассказ по картине, любознательность; - воспитывать бережное отношение к природе.   1.ФЛГС. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: По плану учителя-логопеда.   1.Познание (Констр.-модельная деят-ть). Тема: «Подснежники». Интеграция образ.обл.: · «Реч. развитие»; · «Позн. развитие»; · «Соц.-ком. развитие»; · «Худ-эстет. развитие»; · «Физ. развитие» Програм. содержание: - формировать умение преобразовывать базовую форму в разные поделки; дополнять образ цветка, используя бросовый материал (шпажки деревянные для создания стебля), отрабатывать выполнение базовых форм «простой треугольник», и «воздушный змей», совершенствовать умение детей работать со схемами при выполнении поделок в технике оригами;  - развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов, мелкую моторику; - воспитывать внимание, усидчивость.
2. Познание (РЭМП). Тема: ______________________ Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Соц.-ком. развитие»; · «Худ.-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание:   2.Музыка. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-ком. развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: По плану музыкального работника.     2.Художественное творчество (лепка/ап-ция). Тема: «Весенний пейзаж». Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Соц.-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: - совершенствовать умение выполнять фон из пластилина на картонной основе, дополнять композицию необходимыми элементами, используя приемы примазывания, скручивания; - развивать мелкую моторику, самостоятельность, творческий потенциал, чувство композиции, цвета; - воспитывать навыки индивидуальной работы в обществе сверстников. 2.Музыка Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Соц.-ком.развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие»     Програм. содержание: По плану музыкального работника.   2.Физическая культура. Тема:______________ __________________ Интеграция образ.обл.: · «Реч.развитие»; · «Позн.развитие»; · «Соц.-ком. развитие»; · «Худ-эстет. развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: По плану инструктора по физической культуре.
3. Физическая культура (улица). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ. обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание:   3.Художественное творчество (рисование). Тема: «Ранняя весна. Прилет грачей». Интеграция образ. обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Соц.- ком. развитие»; · «Худ.- эстет. развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: - закреплять навыки тонирования бумаги с помощью известковых мелков, делать карандашный набросок предполагаемого рисунка, передавать на бумаге характерные особенности ранней весны – высокое голубое небо, земля освобождается от снега и т.д., закрепит жанр «пейзаж»; - развивать творческий потенциал, чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие окружающего мира; - воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. 3.Физическая культура Тема:______________ _____________________. Интеграция образ. обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Социально-коммуникативное развитие»; · «Художественно-эстетическое развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: По плану инструктора по физической культуре.     3.Художественное творчество (рисование). Тема: «Ранняя весна. Закат». Интеграция образ. обл.: · «Речевое развитие»; · «Познавательное развитие»; · «Соц. - ком. развитие»; · «Худ. –эстет. развитие»; · «Физическое развитие» Програм. содержание: - обратить внимание на цветовые сочетания в картинах о ранней весне и использовать эти цвета в работе, совершенствовать умение получения новых оттенков путем смешивания красок, использовать разнообразные способы рисования (по-сырому, восковыми мелками с последующим наложением фона акварельными красками); -развивать творческий потенциал, чувство композиции, цвета; - воспитывать интерес к изображению природы, замечать изменения в ней и передавать их в рисунке.   «Приключения будущих первоклассников» (педагог-психолог)   По плану педагога-психолога.

Прогулка

1.Наблюдение:

«Полюбуйся, весна наступает!» («Картотека прогулок», стр. 163-169).

Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями природы ранней весны, определять состояние погоды по внешним признакам.

2. Труд в природе:

Очистить малые формы от наледи, подмести пол на веранде, снять и почистить кормушки.

 

3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения

П.И. «С кочки на кочку» (164), «Горелки» (165), «Кто быстрее?» (168).

Цель:Формировать навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности.

4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Атрибуты для подвижных игр, мячи, кольцебросы, метелки, лопаты, снежколепы, скакалки, боулинг, мешочки для метания.

 

5.Индивидуальная работа

  «Метание мешочков в цель». Цель:развивать силу рук и глазомер. Лера, Дима, Ольга, Семен. «Мой веселый звонкий мяч». Цель: упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Артем, Серафим, Глеб, Егор. «Весна». Цель: закрепление примет ранней весны и весенние месяцы. Глеб, Егор, Андрей, Серафим. «Скакалка». Цель: упражнять в прыжках на скакалке. Настя, Ярослав, Лера, Дима.

6.Работа перед сном:

Разучивание стихотворения С. Маршак «Март», пословицы и поговорки о весне, чтение Э.Шим «Солнечная капля», игра «Предлоги».

II половина дня

Зарядка после сна. Закаливание. КГН.

Комплекс №14 (со 2 по 13.03.2020г.).

Цель: укреплять здоровье детей. Закреплять умение аккуратно кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

 

 

Кукольный театр «Кудрявый ежик»

По плану Кубрак Г.А.

«Активный час»   По выбору детей. Деятельность по ПДД. «Законы улиц и дорог» Цель:совершенствовать знания о правилах поведения на улицах и дорогах; развивать внимание, умение решать проблемные ситуации.

Итоговое мероприятие:

Занятие- эксперимент «Смена времен года».

Цель:обобщить и систематизировать знания детей по теме.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию:

Опыт «Выращивание на подоконнике луковицы».

Цель:Вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения опыта.

 

Вечер

Индивидуальная работа.

  Игра «Жадина». Цель: согласование местоимения и существительного. Лера, Артем, Глеб.   Игра «Найди лишнее». Цель: совершенствовать умение анализа, умения аргументировано доказывать свой выбор. Дима, Егор, Настя, Ольга.

Упр. «Составь схему слова».

Цель: совершенствовать умение звукового анализа слова.

Семен, Ярослав, Егор, Лера.

 

Игра «Цветик-Семицветик».

Цель: закреплять умение определять место звука в слове.

Серафим, Андрей, Глеб, Настя.

Упр. «Продолжи ряд».

Цель:закреплять навык продолжения ряда геометрических фигур по образцу, закреплять знания геометрических фигур.

Артем, Серафим.

 Упр. «Найди последовательность действий. Составь рассказ».

Цель: развивать логическое мышление, умение составлять рассказ по набору картинок.

Ольга, Настя, Дима.

 

Упр. «Найди ошибку». Цель: согласование прилагательных с существительными и глаголами. Лера, Андрей, Ольга.   Игра «Говори правильно» (по подгруппам). Цель: автоматизация звука <Р> - Дима, Егор, Ольга, Ярослав, Глеб, Андрей, Семен. Автоматизация звука <Л> - Настя, Серафим. Автоматизация звука <Ш> - Лера, Андрей.  

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

· сюжетно-ролевая игра«Огородники».

· игры-драматизации, театрализованные игры

· импровизация«Фантазеры».

· игры в центре движения«Дартс», «Боулинг».

· строительные игры«Велькрошки», «Деревянные домики».

· хозяйственно-бытовой труд«Уход за комнатными растениями».

             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.