![]()
|
|||||||
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на март.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на март. Тема:«Ранняя весна» (10 - 13.03.2020г). Программное содержание:закрепить и обобщить знания детей о приметах ранней весны, об изменениях в живой и неживой природе; активизировать словарь по теме (проталина, наст, ледоход, весеннее равноденствие, ноздреватый снег, оттепель, снеготаяние и т.д.), развивать речь детей, умение составлять рассказ по картине, образовывать прилагательные, развивать интерес к познанию природы; воспитывать любовь к природе, поощрять любознательность и стремление к получению новых знаний. Итоговое мероприятие:Занятие-эксперимент «Смена времен года» (Скоролупова, Ч.2, 88).
Четверг 12.03. |
Пятница 13.03. | ||||||
Утро | |||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей: · «Утренний сбор» · «Доска выбора» · Беседа по теме «Почему весной дни становятся длиннее?», «Темный и белый снег. Что растает быстрее?». · Тематическое оформлениеиллюстрации «Ранняя весна», репродукции картин И.Левитан «Ранняя весна», «Март». | |||||||
Работа в книжном уголке | Развивающие игры по ФЭМП Игра «Какой фигуры не хватает?» Цель: Упражнять детей в последовательном анализе каждой группы фигур, выделении и обобщении признаков, свойственных фигурам каждой из групп, сопоставлении их, обосновании найденного решения. |
Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, граммат. строя речи и т.д) Д. упр. «Весна». Цель: Составление описательного рассказа по картине. |
Беседа по ОБЖ Беседа «Осторожно! Сосульки!». Цель:дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина); подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность. | Д/и по ознакомлению с окружающим Д/И «Приметы ранней весны» Цель:расширить знания детей о приметах ранней весны, об изменениях в живой и неживой природе. | |||
Гимнастика (разные виды) КГН По плану инструктора по физической культуре. + артикуляционная и дыхательная гимнастики Цель:развивать артикуляционный аппарат. |
|
||||||
|