|
|||
Дидактическая: - познакомить студентов с новыми лексическими единицами по теме “Bread”.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Группа: ООП 4/1 Дата проведения: 20.10.2020г. Специальность: 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании Дисциплина: ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации Тема занятия: Кондитерские и хлебобулочные изделия. Качественные и кулинарные характеристики. Неопределенные местоимения some, any, no и их производные. Цели занятия: Дидактическая: - познакомить студентов с новыми лексическими единицами по теме “Bread”. - развивать умения в монологической речи, а также устной подготовленной речи; - активизация употребления изученной лексики по теме; - совершенствование навыков чтения, аудирования; Развивающая: - развивать способность к умозаключению; -развивать способность к распределению внимания, коммуникативности, умению выражать своё отношение к теме; - способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций; Воспитательная: - воспитывать умение работать самостоятельно Вид занятия:практическое занятие Основная литература: 1.Агабекян И.П. Английский язык для вузов: учебное пособие. – Москва: Проспект, 2015. – 288 с. Дополнительная литература: 1. http://lingvotutor.ru/breads-en-ru 2. https://www.britannica.com/topic/bread 3. https://www.youtube.com/watch?v=rLuuxaItyPM КУРНАТ ЮРИЙ , ООП 4.1. – 20.10.2020 Предлагаю вам алгоритм выполнения заданий: STEP 1. Запишите следующие слова с переводом в рабочую тетрадь. Biscuits — печенье Gingerbread - имбирный пряник Raisin bread - хлеб с изюмом Round loaf - каравай Small loaf (of bread) / bread crisps - хлебец / хрустящие хлебцы
|
|||
|