Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МКОУ АГО «Большеутинская СОШ». Открытый урок по литературе в 5 классе. Учитель: Токарева Н. И.. учебный год



                                                                                            МКОУ АГО «Большеутинская СОШ»

                                                                                          Открытый урок по литературе в 5 классе

                                                                                                                                                                                         Учитель: Токарева Н. И.

                                                                                                       2020-2021 учебный год

Технологическая карта урока по теме «Л.Н. Андреев «Кусака» «Мы в ответе за тех, кого приручили». (2 урок)

Цель деятельности учителя

Формировать умение работать с эпическим произведением, прививать навыки анализа текста.

Задачи

Образовательные:

· Продолжить формирование умений аргументировать собственные высказывания; воспринимать альтернативные точки зрения.

Развивающие:

· Развитие устной и письменной речи через диалог;

· Развитие творческих способностей;

Воспитательные:

· нравственное воспитание – восприятие чужой боли, страдания через прозу, анализ рассказа «Кусака»;

Тип урока

Урок рефлексии.

Планируемые образовательные результаты

Предметные(объем усвоения и уровень овладения компетенциями): познакомить с рассказом Л.Андреева «Кусака», способствовать развитию речи учащихся, отрабатывать навыки анализа эпического произведения, навыки выразительного чтения.

 

Метапредметные: применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать умения аргументировать собственные высказывания, воспринимать альтернативные точки зрения по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа на межпредметном уровне.

 

Личностные: желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.

 

Методы обучения

· печатно-словесный;

· наглядно- иллюстративный;

· деятельностный;

· эвристический.

Формы организации познавательной деятельности

индивидуальная, групповая, фронтальная                          

 

Оборудование

Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, учебник

Наглядно – демонстрационный материал

Презентация по теме урока, раздаточный материал.

Основные понятия

 

Нравственность, безнравственность…

 

На уроке применяются следующие составляющие функциональной грамотности:

-читательская (способность человека понимать и использовать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достичь своих целей, расширить свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни);

-глобальные компетенции (способность критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия; умение работать в группах, сотрудничать друг с другом; умение приходить к единому мнению, оказывать помощь слабоуспевающим, сопереживать; умение организовать свою учебную деятельность; умение давать себе самооценку;

-креативное мышление (умение работать со схемами, таблицами и т. д.;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.