|
|||
Целеполагание. Открытие новых знанийСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: Контроль потребительских качеств пищи. Органолептический и лабораторный методы контроля. Бракеражная комиссия. Профессии в индустрии питания. Цель:Формирование у учащихся понятия о качестве продуктов, способы определения их натуральности в домашних условиях. Задачи: · формирование умения по определению качества продуктов; · познакомить со способами определения качества продуктов; · развивать познавательную активность учащихся, умение анализировать с опорой на ранее изученный материал. · развитие воображения, фантазии, творческого, нестандартного подхода к решению задач; развитие интереса к эксперименту, как открытию нового для себя знания. Ход урока. Мотивация к учебной деятельности Если хочешь быть здоровым, Целеполагание - Как вы думаете, что объединяет все продукты? - Качество и их пищевая ценность. - А какие продукты у нас на столе бывают ежедневно? - Молоко, сыр, творог, колбаса, чай, яйца, масло сливочное и т.д. - На что нужно обращать внимание при покупке продуктов? - На их качество и цену. - Как вы думаете, какова цель урока? Что мы должны узнать и чему научиться? - Узнать об определении качества продуктов, научиться самостоятельно определять качество продуктов питания в домашних условиях. "Открытие" новых знаний Безопасное питание – это употребление тех продуктов питания, которые несут не только удовлетворение голода, но и здоровье человеку. Поэтому, чтобы питание было здоровым необходимо соблюдение определённых требований и начать надо, прежде всего, с внимательного изучения этикеток на всех продуктах питания, которые мы покупаем. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» информация о товарах в обязательном порядке должна содержать: · наименование технического регламента; · сведения об основных потребительских свойствах товаров; · цену и условия приобретения товаров (работ и услуг); правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ и услуг); · срок годности товаров; наименование (фирменное наименование) товара. Информация в маркировке о составе продуктов питания, в том числе об используемых пищевых добавках, биологически активных добавках и ГМО необходима потребителям по следующим причинам: · Во-первых, это требование законодательства; · Во-вторых, потребитель должен знать, что он покупает и за что платит деньги; · В-третьих, некоторые потребители имеют особую индивидуальную чувствительность к отдельным добавкам, что может привести к резкому ухудшению здоровья. В продукты питания часто вводят различные добавки, которые придают им определённый вкус, цвет, запах, консистенцию и другие товарные признаки.
|
|||
|