|
|||||
Основная частьОсновная часть | |||||
ОРУ (без предметов) | |||||
А сейчас предлагаю выполнить зарядку летчиков, которые летают на самолетах высоко в небе. | |||||
1. И.п. – стоя, ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки вперед, вверх, посмотреть на руки, вернуться в и.п., опустив руки перед собой вниз. | Летчики делают гимнастику. | 4-5 раз. | |||
2. И.п. – стоя, ноги на ширине ступни параллельно, руки выпрямлены перед грудью. Махи руками вверх-вниз. | Заведем моторы самолетов. | 8-10 раз. | |||
3. И.п. – встать на колени, руки на поясе, голову держать прямо. Наклониться влево, руки в стороны – выпрямиться. То же в правую сторону. | Самолет качает крыльями. | 3 раза в каждую сторону. | |||
4. Повторить упражнение № 1. | 4 раза. | ||||
5. Легкий бег врассыпную по всему залу, руки в стороны, слегка наклоняясь в стороны. Ходьба. | Самолеты улетели. | Изображая гул самолетов, дети бегут, произнося «у-у-у». | 20 сек. | ||
Дети самостоятельно кладут флажки на место. | |||||
ОВД | |||||
В нашей армии служат люди, различных военных профессий. Есть моряки, летчики, а есть разведчики. Это храбрые и бесстрашные люди, им приходится преодолевать множество различных препятствий. | |||||
1. Подлезание под дугу, не касаясь руками пола, с последующими прыжками из обруча в обруч на обеих ногах. | Давайте представим, что мы с вами разведчики. Нам нужно стать незаметными и неслышными. Мы подлезаем под проволоку, не задевая ее ни рукой, ни спиной. А еще мы перепрыгнем с кочки на кочку, чтоыб пробраться через болото. | Поточно 3-4 ребенка. Использовать для прыжков по 4-5 обручей. | 3-4 раза. | ||
2. «Метание гранаты» - спрыгивание с высоты 10-15 см с последующей имитацией метания: замах от плеча прямой рукой вниз. | Солдаты тренируются на учениях. Там они учатся метать гранаты. Давайте покажем, что и мы тоже можем этому научиться. | Показ инструктора. Поточно по 3-4 ребенка. Напомнить детям, что, спрыгивая с гимнастической скамейки, нужно мягко приземляться на носки, а выполняя замах рукой от плеча, выпрямлять руку полностью. | 2-3 раза каждой рукой. | ||
3. Бросание мяча: а) в вертикальную цель от груди; б) об пол с отскоком вверх без ловли и с ловлей. | В армии разные виды войск выполняют свои задания. Поэтому вы сейчас будете выполнять различные упражнения двумя подгруппами, а затем поменяетесь местами. | С одной подгруппой работает инструктор, с другой – воспитатель, затем подгруппы меняются местами. Расстояние до мишени – 1,5-2 м. | 1,5-2 мин. | ||
Подвижная игра «Самолеты»: -стоя на месте, произвольные движения прямыми руками вперед-назад; -бег по залу врассыпную; -замедление бега и остановка, приседание. | Смелые и сильные летчики летают на самолетах. А давайте и мы представим, что летим на самолете, и поиграем в уже знакомую вам игру. Руки в стороны: в полет Улетает самолет, Заведя моторы. Правое крыло – вперед, Левое крыло – вперед, Полетел наш самолет. Полетали, поиграли, «На посадку!» услыхали. И сейчас вот-вот Приземлился самолет. | Инструкторуточняет с детьми правила игры. | 3-4 раза. | ||
Дыхательная гимнастика «Вертолет». И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. Глубоко вдохнуть, не меняя положения рук, повернуться вправо – выдохнуть, и.п. – вдохнуть. То же влево. | А сейчас полетаем на вертолете. | 30 сек. | |||
|
|||||
|