|
||||||||
Вводная частьСтр 1 из 3Следующая ⇒
Сюжетное занятие ко Дню защитника Отечества «Мы растем сильными, здоровыми, спортивными» (Е.Ф.Желобкович). Учить детей: -имитационным движениям метания мяча вдаль. Закреплять умения: -бросать мяч (без ловли и с ловлей) вверх с отскоком; -бросать мяч в вертикальную цель способом от груди. Совершенствовать умения: -спрыгивать с высоты 10-15 см; -подлезать под дугу, не касаясь руками пола. Оборудование: флажки – по 2 для каждого ребенка; мячи (диаметр – 20 см) – по количеству детей; дуги высотой 50 см – 3-4 шт.; мишень в виде квадрата – 2-3 шт.; обручи (диаметр – 50 см) – 10-20 шт.; гимнастическая скамейка высотой 10-15 см; шнур длиной 10 м; иллюстрации на военную тематику; запись маршевой музыки.
Вводная часть | ||||||||
Краткая беседа перед началом занятия. | -23 февраля в нашей стране отмечается День защитника Отечества. Это праздник всех солдат, офицеров: моряков, пограничников, летчиков, артиллеристов, ракетчиков и других людей военных профессий, которые работают для того, чтобы мы могли спокойно спать, весело играть, а также становиться здоровыми, сильными. Когда вы вырастете, то тоже сможете стать защитниками своей страны. А пока вы дошколята, будем укреплять здоровье и заниматься физкультурой в детском саду. Что нужно делать, ребята, для того, чтобы быть сильными и здоровыми? | Показ иллюстраций на военную тематику. | Общая дозировка части – до 1,5 мин. | |||||
Ходьба: -обычная в колонне по одному в чередовании с ходьбой на носках, на пятках, широким шагом; -врассыпную и по сигналу «Займи свое место в строю» дети становятся колонной друг за другом и продолжают ходьбу. | Ровным строем мы шагаем, Дружно ноги поднимаем. Мы проходим на носках, А потом на пятках. А сейчас на три-четыре Выполним шаги пошире. А сейчас задание для настоящих солдат: разойтись по залу врассыпную, а по моему сигналу: «Займи свое место в строю» - снова построиться в колонну друг за другом и шагать вперед. | Вид ходьбы меняется по сигналу инструктора. | ||||||
Дети берут по 2 флажка. | ||||||||
Бег в чередовании с ходьбой. | Как солдат, флажок держу, На парад я с ним хожу. А сейчас побегу – Высоко флаг подниму. А потом буду шагать, За спиной флажок держать. | Воспитатель контролирует, чтобы дети во время бега не наталкивались друг на друга. | 2-3 раза. | |||||
Дыхательное упражнение «Подуй на флажок». | Как ветер дует на флажок, так и мы сейчас подуем. | Дети стоят врассыпную по залу. | 2 раза. | |||||
Дети кладут флажки на место. Воспитатель помогает построить детей в 2 колонны для ОРУ. | ||||||||
|
||||||||
|