Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





права отосланных граждан на общенародное достояние - ЗЕМЛЮ?



Согласно п.2 ст.2 Закона города Севастополя от 25.07.2014 года №46-ЗС право собственности на земельные участки и иные объекты недвижимого имущества, возникшее до вступления в силу Федерального конституционного закона на территории города Севастополя у физических и юридических лиц, включая иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, сохраняется.

права отосланных граждан на общенародное достояние - ЗЕМЛЮ?

На всей территории Севастополя, в разных местах, под разным предлогом проводятся проверки выделения тех или иных участков, право собственности которых наступило в период нахождения территориально г.Севастополя на Украине. Ни один из нас, тем или способом не нарушал законов и не совершал противоправных действий и был уверен, что правоустанавливающий документ получен законно. Проведенные сделки, землеотводы, регистрация прав собственности проводилась в органах регистрации и права-по всем соответствующим законам.

Приобретенное право собственности, документ прошедший проверку и регистрацию был этому доказательством. Как люди, не нарушающие Законы, вступив в законное право собственности на территории одного государства, оказались ответчиками перед Законом другого государства?

Где грань в беспрецедентном случае перехода права от одного государства, в другое? Когда речь заходит о присоединении Крыма и Севастополя, такой практики в истории не было. На нас создают эту практику. За наш счет ,за счет наших жизней, нашего будущего,наших детей. Физические лица, получившие право на собственность, испытывают на себе преследования властей, прокуратуры, администрации города и судебных инстанций.

Жизнь людей превратилась в сплошное судебное разбирательство и итог-разорение людей, которые вложили деньги, смысл, мечты на будущее – в свою собственность. Недобросовестные чиновники, используя в свою пользу и пользу крупных застройщиков, в виде бывшего министра обороны Украины Лебедева и прочих строительных монстров, различные полномочия, трактуя формулировки по-своему, изменяя требования, переходя от иска к иску-определили судебную практику Севастополя на многие годы.

Масштаб изъятия земли в Севастополе приобрел повсеместный характер, нас водят по лабиринтам юриспруденции, мы вынуждены разрозненно защищаться, но на сегодняшний день положительной практики в пользу собственников-физических лиц-НЕТ.

Вами был подписан 6 ФКЗ, которым Вы гарантировали нам право иметь и распоряжаться нашей собственностью. Однако, власти уводят вопрос об истребовании земель от ФКЗ №6 в очень далекое правовое поле как России, так и Украины, власти продолжают манипулировать действиями в ситуации исключительного случая. Нас судят по законам ДВУХ СТРАН!!!!! Имущество забирается по формулировке-изъятие, при этом ни к одному физическому лицу не предъявляется никаких исков о противоправных действиях.

Чиновники выступают истцами в делах об изъятии, по причинам неправильных действий таких же чиновников (и даже в некоторых случаях их же!) , а мы за их преступления отвечаем своим имуществом.

При общей направленности изъятия земель и имущества у физических лиц, за которых некому даже заступиться, земли раздаются и застраиваются. Ежедневно СМИ сообщают о новых стройках на прибрежных землях и в рекреакционных зонах. Нас разделили по национальному признаку- в Крыму крымским татарам ,после самозахватов, выделили землю бесплатно, а у русских в Севастополе отбирают купленную землю. Как и чем это можно объяснить? Или наши потомки тоже через 100 лет дождутся справедливости от других правителей?

уды манипулируют фразами конституционных законов, предполагая, что Гарант Конституции признает за нами документы, но Права собственности этим документом не подтверждаются Если это был обман государственного масштаба, как нам, лишним гражданам, теперь жить, что и как рассказать детям ,родителям,что нас обманули?

Причиной всему является привлекательность климата, земель и далеко идущие планы по развитию Севастополя. Чиновники рисуют красивые картинки будущего,пытаются заманить инвесторов,при этом за почти 3 года НИЧЕГО не сделано в городе,кроме бесконечного дележа портфелей,разработки коррупционных схем и передела земель. Но в городе есть еще и Люди! Нас тысячи собственников, физических лиц. У нас семьи. Но мы оказались лишние. Нас можно просто выкинуть из этого плана? Фактически произошло присоединение земель, без людей? Как можно было предположить, что в 21 веке, перейдя по воле народа в развитое государство, это государство направит всю силу, возможности, средства, всех чиновников, все государственные органы, которые по умолчанию должны нас защищать — на отъем нашего имущества?

Уважаемый Владимир Владимирович! Просим Вас воспользоваться особыми полномочиями Президента и восстановить наши Конституционные права на частную собственность путем признания не только документов, но и самого Права собственности на момент воссоединения Крыма и России безусловными.

В Ваш адрес большое количество пострадавших людей отправляют письма-обращения, но они возвращаются в те же органы, на кого пишется в письме, что полностью противоречит порядку обращения граждан. Поэтому еще раз просим от ТЫСЯЧ севастопольцев услышать нас и прекратить своей властью все судебные преследования ,все незаконные изъятия, все выселения людей. Мы хотим, чтобы люди были счастливы ,чтобы дети росли не в обнищавших семьях, которыми они становятся после действий чиновников, чтобы у стариков не забирали то, во что они вложили свой труд, свою жизнь, чтобы дети росли патриотами , гордящимися своей страной и готовыми в любой миг стать ее защитниками.

Политическая пропаганда". Начиналось вроде все относительно мирно. После возвращения Крыма в состав России, всем собственникам жилья было предложено пройти переоформление документов и получить свидетельства и удостоверяющие акты российского образца. В течение 2015-2016 года, когда кадастры и прочие реестры были открыты, народ потихоньку стал переоформлять документы: гаражи, дачи. участки под индивидуальное жилищное строительство, дома в частном секторе и т.д. В 2016 году городские власти процесс попросили ускорить. заявив. что есл кто-то не успеет, то в 2017 году земля, якобы отойдет в муниципальную собственность. Горожане активизировались, но как, оказалось, эта активизация многим потом вышла боком.

Политическая пропаганда". К апрелю 2017 года городу был предложен новый Генеральный план развития севастополя. сделанный одной московской фирмой аж за 47 миллионов рублей. Но там было столько всего наворочено, что народ немного прифигел. Это "нововведение" было усугублено излишней ретивостью городских властей. которые не дожидаясь конца 2017 года стали не только изымать дома и участки по суду, неоформленные должным образом по российским требованиям, но оспаривать и отыгрывать через суд объекты, "чистые" по своей истории и полностью оформленные за 2015-2016 год.

"Ни один крымчанин в Севастополе не должен потерять, а приобрести"..Берем Минское соглашение, где то же самое сказано. Теперь покажите мне и присутствующим людям ваши полномочия! Вы претендуете на законы украины, по которым мы жили 23 года и мы вас не знали. Это получается так: пришел новый хозяин "хочу дерибаню, хочу - делю"?

Мы обсуждаем сейчас Генплан, хотя нет для этого оснований, ибо Генплана - нету! На рассмотрение иска правительства к собственнику земли, в судах затрачивается от 5 до 10 минут времени. Зачастую, на одном заседании, судье удаётся «освободить» от собственников до 50 земельных участков. ("ПП" Как рассказывал тот же Бинали в одном из своих выступлений, суд удаляется в комнату совещаний, откуда тут же появляется с отпечатанным приговором!) Щедрость правительства города вполне объяснима. После проведения общественных слушаний стало отчетливо ясно, что командой «УУУ» (успешных удмуртских управленцев – прим. редакции) при полной поддержке Законодательного собрания взят курс на «отжим» земли у севастопольцев.

"Политическая пропаганада". Как видим, жителям города приходится прямо зубами выгрызать свое право на собственность у понаехавшей конторы "УУУ" (к которой можно отнести и губера Севастополя Овсянникова, и его зама Пономарева и ряд прочих лиц во власти, окончивших Удмуртский госуниверситет, типа начальника Департамента имущественных и земельных отношений (ДИЗО) Рустэма Зайнуллина). Да и вообще - право на жизнь в городе.

О земельных участках, являющихся ранее учтенными земельными участками Исходя из содержания частей 4, 9 статьи 69 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ), ранее учтенными земельными участками являются: - земельные участки, государственный кадастровый учет которых осуществлен в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (до 1 марта 2008 г.); - земельные участки, государственный кадастровый учет которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон № 122-ФЗ); - земельные участи, права на которые возникли до дня вступления в силу Закона № 122-ФЗ и не прекращены, и государственный кадастровый учет которых не осуществлен. При отсутствии в ЕГРН сведений о ранее учтенных земельных участках такие сведения согласно части 5 статьи 69 Закона № 218-ФЗ могут быть внесены в ЕГРН на основании: имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном земельном участке; представленных заявителем (при подаче заявления о внесении сведений о ранее учтенном земельном участке в ЕГРН) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на земельный участок, в том числе документа, указанного в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления по запросу органа регистрации прав документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет земельного участка или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него. Согласно части 1 статьи 49 Закона № 218-ФЗ документами, устанавливающими или подтверждающими право на земельный участок, предоставленный до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, являются: акт о предоставлении гражданину земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, которые установлены законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания; акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания данного акта на момент его издания; выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства); иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право гражданина на земельный участок. Например документами, устанавливающими или удостоверяющими право гражданина на земельный участок являются: нотариально удостоверенные договоры о предоставлении земельных участков под строительство жилых домов на праве личной собственности (заключенные после 26 августа 1948 г. и действующие на момент обращения в орган регистрации прав), акты об отводе земельных участков для строительства, решения исполкомов местных Советов народных депутатов принятые до 26 августа 1948 г. об отводе гражданам земельных участков для индивидуального жилищного строительства (в случае невозможности оформления договора о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство жилого дома на праве личной собственности) (Инструкция о порядке проведения регистрации жилищного фонда с типовыми формами учетной документации, утвержденная приказом Центрального статистического управления СССР от 15 июля 1985 г. № 380); договор о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома на праве личной собственности (приказ Министерства коммунального хозяйства РСФСР от 26 марта 1949 г. № 244 «Об утверждении типового договора о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома на праве личной собственности», утратил силу в связи с изданием приказа Госстроя РСФСР, Минкоммунхоза РСФСР от 6 октября 1965 г. № 67). При этом организации, уполномоченные на осуществление технической инвентаризации и (или) государственного технического учета, не были уполномочены на осуществление государственного, в том числе кадастрового учета земельных участков. Земельный кодекс РСФСР, введенный в действие постановлением ВЦИК от 30 октября 1922 г. (далее − ЗК РСФСР 1922 г.), предусматривал (статья 194) земельную регистрацию, которая заключалась в сборе и хранении верных и своевременных сведений о правовом и хозяйственном положении всех землепользований. Статьей 196 ЗК РСФСР 1922 г. устанавливалось, что в процессе земельной регистрации составлялись следующие акты: общая волостная карта землепользований; карты отдельных селений; общий волостной реестр (список) землепользований; реестры усадебных участков всех селений волости; реестр земельных обществ волости. Постановлением Совмина СССР от 31 декабря 1954 г. № 2529 «О едином государственном учете земельного фонда СССР» с 1955 г. вводился обязательный государственный учет наличия и распределения земли по угодьям и землепользователям, а также государственная регистрация всех землепользований по единой общесоюзной системе. Учету подлежали все земли, находящиеся в пользовании колхозов, совхозов, городов и поселков, государственных, кооперативных и общественных учреждений, организаций и предприятий, единоличных крестьянских хозяйств и отдельных граждан, а также земли государственного земельного фонда (запаса) и государственного лесного фонда. Учет земель каждого землепользователя был сосредоточен в государственной книге регистрации землепользований. Земельным кодексом РСФСР, утвержденным Законом РСФСР от 1 июля 1970 г., предусматривалось (статьи 118, 119) в целях обеспечения рационального использования земельных ресурсов ведение государственного земельного кадастра, государственный земельный кадастр включал данные регистрации землепользований, учета количества и качества земель, бонитировки почв и экономической оценки земель. Постановлением Совмина СССР от 10 июня 1977 г. № 501 «О порядке ведения государственного земельного кадастра» было предусмотрено осуществление необходимых мероприятий по обеспечению ведения начиная с 1977 г. государственного земельного кадастра, а также были установлены формы кадастровой документации: земельнокадастровая книга предприятия, организации и учреждения, которым земля предоставлена в постоянное или долгосрочное пользование; государственная земельнокадастровая книга района (города); государственный земельный кадастр области, края, автономной и союзной республики; государственный земельный кадастр СССР. Таким образом, государственный (кадастровый) учет земель был предусмотрен и осуществлялся в соответствии с ранее действовавшим законодательством. Кроме того, в законодательстве СССР отсутствовало понятие «имущественный комплекс», а применялись такие понятия как «землепользование» − в настоящее время земельный участок и «домовладение». Понятие «домовладение» определено Инструкцией о проведении учета жилищного фонда Российской Федерации, утвержденной приказом Минземстроя России от 4 августа 1998 г. № 37 (далее − Инструкция), согласно которой единицей технической инвентаризации является: домовладение; отдельно стоящее основное здание; домовладение − это жилой дом (дома) и обслуживающие его (их) строения и сооружения, находящиеся на обособленном земельном участке. Инструкция была разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. № 1301 в целях определения основных требований к организации и порядку проведения технической инвентаризации и учета жилищного фонда в городах и других поселениях Российской Федерации. Таким образом, документы, в частности, технические паспорта, изготовленные по результатам технической инвентаризации и учета домовладений, не являются документами, подтверждающими государственный учет в соответствии с ранее действовавшим законодательством земельных участков, на которых такие домовладения расположены, а также правоустанавливающими либо правоудостоверяющими документами на такие земельные участки, и, следовательно, документами для внесения в ЕГРН сведений о таких земельных участках как о ранее учтенных объектах недвижимости. Согласно части 8 статьи 69 Закона № 218-ФЗ орган регистрации прав принимает решение об отказе во внесении сведений о ранее учтенных земельных участках в ЕГРН, в том числе в случае, если: имеются несоответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и действовавшим в месте издания документа на момент его издания; в представленных или поступивших документах отсутствуют сведения, позволяющие считать такой объект недвижимости ранее учтенным, а также сведения о площади земельного участка. Таким образом, сведения о ранее учтенном земельном участке могут быть внесены в ЕГРН на основании любого документа, устанавливающего или подтверждающего право на соответствующий объект недвижимости, содержащего сведения, позволяющие считать такой земельный участок ранее учтенным, а также сведения о площади такого земельного участка, выданного уполномоченным органом (организацией), отвечающего требованиям законодательства, действовавшего в месте его издания на момент его издания.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.