Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





слайд. 2 младшая группа. слайд Колобок. слайд Репка



5 слайд. 2 младшая группа

6 слайд Колобок

Использование сказки «Колобок» позволяет познакомить и закрепить:

· количественный и порядковый счет (1,2,3),

· основные цвета,

· размер (длинный/короткий) – Коврограф – см. дорога колобка

Работа со сказкой осуществлялась в группе с применением различных средств развивающей среды, что позволяет поддерживать познавательный интерес и развивать и социально-коммуникативные навыки

· Магнитная доска

· Пальчиковый театр

· Коврограф

· Палочки Кюизенера

7 слайд Репка

Использование сказки «Репка» позволяет познакомить и закрепить:

· количественный и порядковый счет (1,2,3 и далее – зона ближайшего развития),

· размер (большой/маленький)

·  пространственное расположение (спереди/сзади)

8 слайд «Теремок»

Использование сказки «Теремок» позволяет познакомить и закрепить:

· количественный (много – ни одного) и порядковый счет (1-й, 2-й, 3-й и далее – зона ближайшего развития).

· размер (большой/маленький). Медведь большой, а мышка и лягушка – маленькие.

·  пространственное расположение (вверху/внизу). Медведь вверху – на крыше.

9 слайд «Курочка Ряба»

Использование сказки «Курочка Ряба» позволяет познакомить с:

· Количественный счет (одна курочка, одна мышка, два яйца…)

· последовательностью действий (что сначала, а что потом)

Ребенок определяет и называет этапы сказки.

10 слайд. «Заюшкина избушка»

При знакомстве со сказкой «Курочка Ряба» мы используем:

· количественный счет (2 избушки: 1 лубяная, 1 – ледяная))

· временные отношения (используем понятие «времени года»: зима и весна и их последовательность (что сначала, а что потом)


№п/п Наименование сказок Формируемые элементарные математические представления
«Колобок» · количественный и порядковый счет (1,2,3), · основные цвета, · размер (длинный/короткий) – Коврограф – см. дорога колобка
«Репка» · количественный и порядковый счет (1,2,3 и далее – зона ближайшего развития). Кто первый тянет репку: дедка или бабка? За кем внучка? Кто последний? · размер (большой/маленький). Репка большая, а мышка – маленькая. ·  пространственное расположение (спереди/сзади). Кто впереди: внучка или Жучка? Кто сзади: кошка или мышка?
«Теремок» · количественный (много – ни одного) и порядковый счет (1-й, 2-й, 3-й и далее – зона ближайшего развития). · размер (большой/маленький). Медведь большой, а мышка и лягушка – маленькие. ·  пространственное расположение (вверху/внизу). Медведь вверху – на крыше.
«Курочка Ряба» · Количественный счет (одна курочка, одна мышка, два яйца…) · последовательностью действий (что сначала, а что потом). Какое яйцо снесла курочка первым: золотое или простое?
«Курочка Ряба» · количественный счет (2 избушки: 1 лубяная, 1 – ледяная)) · временные отношения (используем понятие «времени года»: зима и весна и их последовательность (что сначала, а что потом?)


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.