|
||||||||||||||||||||
слайд. 2 младшая группа. слайд Колобок. слайд Репка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5 слайд. 2 младшая группа 6 слайд Колобок Использование сказки «Колобок» позволяет познакомить и закрепить: · количественный и порядковый счет (1,2,3), · основные цвета, · размер (длинный/короткий) – Коврограф – см. дорога колобка Работа со сказкой осуществлялась в группе с применением различных средств развивающей среды, что позволяет поддерживать познавательный интерес и развивать и социально-коммуникативные навыки · Магнитная доска · Пальчиковый театр · Коврограф · Палочки Кюизенера 7 слайд Репка Использование сказки «Репка» позволяет познакомить и закрепить: · количественный и порядковый счет (1,2,3 и далее – зона ближайшего развития), · размер (большой/маленький) · пространственное расположение (спереди/сзади) 8 слайд «Теремок» Использование сказки «Теремок» позволяет познакомить и закрепить: · количественный (много – ни одного) и порядковый счет (1-й, 2-й, 3-й и далее – зона ближайшего развития). · размер (большой/маленький). Медведь большой, а мышка и лягушка – маленькие. · пространственное расположение (вверху/внизу). Медведь вверху – на крыше. 9 слайд «Курочка Ряба» Использование сказки «Курочка Ряба» позволяет познакомить с: · Количественный счет (одна курочка, одна мышка, два яйца…) · последовательностью действий (что сначала, а что потом) Ребенок определяет и называет этапы сказки. 10 слайд. «Заюшкина избушка» При знакомстве со сказкой «Курочка Ряба» мы используем: · количественный счет (2 избушки: 1 лубяная, 1 – ледяная)) · временные отношения (используем понятие «времени года»: зима и весна и их последовательность (что сначала, а что потом)
|
||||||||||||||||||||
|