|
|||
Тема 3: «Фокус «Живые цветы». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Тема 3: «Фокус «Живые цветы». | |||
1. Рассмотреть технологическую карту проведения фокуса. Определить «секрет» фокуса. 2. Выполнить фокус. | -Приветствует детей. -Показывает фокус «Превращение воды». -Просит определить «секрет» фокуса. -Предлагает рассмотреть технологическую карту проведения фокуса. - Предлагает вырезать цветы для фокуса. -Предлагает выполнить фокус самостоятельно. Руководит работой детей. -Предлагает поделиться впечатлениями. - Предлагает раскрасить технологическую карту цветные карандашами и по ней выполнить фокус дома. -Подводит итог практики. -Просит оценить практику. | - Приветствуют педагога. - Смотрят фокус. - Высказывают свои предположения. - Рассматривают технологическую карту проведения фокуса. - Вырезают цветы. - Под руководством воспитателя выполняют фокус. - Делятся впечатлениями. - Раскрашивают технологическую карту цветными карандашами. - Принимают участие в подведение итога. - Оценивают практику. | Рассмотрена технологическая карта проведения фокуса. Дети выполнили фокус «Живые цветы». |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|