![]()
|
||||||||||
Содержательная часть.. Тематический план занятий. Тема 1: «Фокус «Тонет – не тонет». Тема 2: «Фокус «Превращение воды»Содержательная часть. Тематический план занятий
Тема 1: «Фокус «Тонет – не тонет» | ||||||||||
1. Рассмотреть технологическую карту проведения фокуса. Определить «секрет» фокуса. 2. Выполнить фокус. | -Приветствует детей. -Показывает фокус «Тонет – не тонет». -Просит определить «секрет» фокуса. -Предлагает рассмотреть технологическую карту проведения фокуса. -Предлагает выполнить фокус самостоятельно. Руководит работой детей. -Предлагает поделиться впечатлениями. - Предлагает раскрасить технологическую карту цветные карандашами и по ней выполнить фокус дома. -Подводит итог занятия. | - Приветствуют педагога. - Смотрят фокус. - Высказывают свои предположения. - Рассматривают технологическую карту проведения фокуса. - Под руководством воспитателя выполняют фокус. - Делятся впечатлениями. - Раскрашивают технологическую карту цветными карандашами. | Рассмотрена технологическая карта проведения фокуса. Дети выполнили фокус «Тонет не тонет». | |||||||
Тема 2: «Фокус «Превращение воды» | ||||||||||
1. Рассмотреть технологическую карту проведения фокуса. Определить «секрет» фокуса. 2. Выполнить фокус. | -Приветствует детей. -Показывает фокус «Превращение воды». -Просит определить «секрет» фокуса. -Предлагает рассмотреть технологическую карту проведения фокуса. -Предлагает выполнить фокус самостоятельно. Руководит работой детей. -Предлагает поделиться впечатлениями. - Предлагает раскрасить технологическую карту цветные карандашами и по ней выполнить фокус дома. -Подводит итог занятия. | - Приветствуют педагога. - Смотрят фокус. - Высказывают свои предположения. - Рассматривают технологическую карту проведения фокуса. - Под руководством воспитателя выполняют фокус. - Делятся впечатлениями. - Раскрашивают технологическую карту цветными карандашами. | Рассмотрена технологическая карта проведения фокуса. Дети выполнили фокус «Превращение воды». | |||||||
|
||||||||||
|