Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержательная часть.. Тематический план занятий. Задачи. Деятельность педагога



Содержательная часть.

Тематический план занятий

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей Предполагаемый результат

Тема 1: Рассматривание осенних иллюстраций, слушание и разучивание стихотворения «Осень».

- Самостоятельное воспроизведение детьми стихотворения, опираясь на мнемотаблицу;

- Формирование устойчивого интереса к продолжению заучивания стихотворений.

 

1. Педагог интересуется знаниями детей о осени.

2. Рассматривание осенних иллюстраций

3. Выразительное чтение стихотворения «Осень»

4. Воспитатель с детьми проводит разбор текста стихотворения, разъясняет, что такое читать с выражением.

5. Работа с мнемотаблицей.

 

1. Дети делятся знаниями о осени 2. Выкладывают мнемодорожки. 3. Отвечают на вопросы воспитателя. 4. Самостоятельное воспроизведение стихотворения, опираясь на мнемотаблицу.   - Дети познакомились с мнемотаблицами. - Научились воспроизводить стихотворение опираясь на мнемотаблицу. - Сформирован навык свободно держаться перед сверстниками.

Тема 2: Заучивание стихотворения Александровой «Мой мишка»

- Самостоятельное воспроизведение детьми стихотворения, опираясь на мнемотаблицу;

- Формирование устойчивого интереса к продолжению заучивания стихотворений.

- Преодоление застенчивости, робости, формирование навыка свободно держаться перед аудиторией, рассказывать стихотворение с выражением

слову.

 

1. Педагог интересуется знаниями детей о животных.

2. Работа с мнемотаблицей.

3. Задает вопросы по строками из стихотворения, учит передавать свое отношение к окружающему

4. Побуждает детей после деятельности проанализировать её, сделать вывод, у кого что получилось, что было трудно.

5. Педагог интересуется знаниями детей.

1. Дети делятся знаниями о животных 2. Выкладывают мнемодорожки. 3. Отвечают на вопросы воспитателя. 4. Самостоятельное воспроизведение стихотворения, опираясь на мнемотаблицу. 5.Высказываются, что интересного узнали, делятся впечатлениями. - Дети научились отвечать на вопросы строками из стихотворения, - научились передавать свое отношение к окружающему - Научились воспроизводить стихотворение опираясь на мнемотаблицу. - читать стихотворение выразительно.

Тема 3: Заучивание стихотворения«Белка - шалунишка»

 

- Самостоятельное воспроизведение детьми стихотворения, опираясь на мнемотаблицу;

- Формирование устойчивого интереса к продолжению заучивания стихотворений.

1. Педагог интересуется у детей полученными знаниями на прошлом занятии.

2  Предлагает заучить стихотворение «Белка - шалунишка»

3. Воспитатель с детьми проводит разбор текста стихотворения, разъясняет, что такое читать с выражением

4. Задает вопросы по строками из стихотворения,

4. Работа с мнемотаблицей.

1. Дети делятся знаниями о животных 2. Выкладывают мнемодорожки. 3. Отвечают на вопросы воспитателя. 4. Самостоятельное воспроизведение стихотворения, опираясь на мнемотаблицу. 5.Высказываются, что интересного узнали, делятся впечатлениями - Дети научились отвечать на вопросы строками из стихотворения, - Научились воспроизводить стихотворение опираясь на мнемотаблицу. - читать стихотворение выразительно.
 

           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.