|
||||||
Содержательная часть.. Тематический план занятий. Задачи. Деятельность педагога ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержательная часть. Тематический план занятий Задачи |
Деятельность педагога | Деятельность детей | Предполагаемый результат | |||
Тема 1: Рассматривание осенних иллюстраций, слушание и разучивание стихотворения «Осень». | ||||||
- Самостоятельное воспроизведение детьми стихотворения, опираясь на мнемотаблицу; - Формирование устойчивого интереса к продолжению заучивания стихотворений.
| 1. Педагог интересуется знаниями детей о осени. 2. Рассматривание осенних иллюстраций 3. Выразительное чтение стихотворения «Осень» 4. Воспитатель с детьми проводит разбор текста стихотворения, разъясняет, что такое читать с выражением. 5. Работа с мнемотаблицей.
| 1. Дети делятся знаниями о осени 2. Выкладывают мнемодорожки. 3. Отвечают на вопросы воспитателя. 4. Самостоятельное воспроизведение стихотворения, опираясь на мнемотаблицу. | - Дети познакомились с мнемотаблицами. - Научились воспроизводить стихотворение опираясь на мнемотаблицу. - Сформирован навык свободно держаться перед сверстниками. | |||
Тема 2: Заучивание стихотворения Александровой «Мой мишка» | ||||||
- Самостоятельное воспроизведение детьми стихотворения, опираясь на мнемотаблицу; - Формирование устойчивого интереса к продолжению заучивания стихотворений. - Преодоление застенчивости, робости, формирование навыка свободно держаться перед аудиторией, рассказывать стихотворение с выражением слову.
| 1. Педагог интересуется знаниями детей о животных. 2. Работа с мнемотаблицей. 3. Задает вопросы по строками из стихотворения, учит передавать свое отношение к окружающему 4. Побуждает детей после деятельности проанализировать её, сделать вывод, у кого что получилось, что было трудно. 5. Педагог интересуется знаниями детей. | 1. Дети делятся знаниями о животных 2. Выкладывают мнемодорожки. 3. Отвечают на вопросы воспитателя. 4. Самостоятельное воспроизведение стихотворения, опираясь на мнемотаблицу. 5.Высказываются, что интересного узнали, делятся впечатлениями. | - Дети научились отвечать на вопросы строками из стихотворения, - научились передавать свое отношение к окружающему - Научились воспроизводить стихотворение опираясь на мнемотаблицу. - читать стихотворение выразительно. | |||
Тема 3: Заучивание стихотворения«Белка - шалунишка»
| ||||||
- Самостоятельное воспроизведение детьми стихотворения, опираясь на мнемотаблицу; - Формирование устойчивого интереса к продолжению заучивания стихотворений. | 1. Педагог интересуется у детей полученными знаниями на прошлом занятии. 2 Предлагает заучить стихотворение «Белка - шалунишка» 3. Воспитатель с детьми проводит разбор текста стихотворения, разъясняет, что такое читать с выражением 4. Задает вопросы по строками из стихотворения, 4. Работа с мнемотаблицей. | 1. Дети делятся знаниями о животных 2. Выкладывают мнемодорожки. 3. Отвечают на вопросы воспитателя. 4. Самостоятельное воспроизведение стихотворения, опираясь на мнемотаблицу. 5.Высказываются, что интересного узнали, делятся впечатлениями | - Дети научились отвечать на вопросы строками из стихотворения, - Научились воспроизводить стихотворение опираясь на мнемотаблицу. - читать стихотворение выразительно. | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|