|
|||
Актуализация ранее полученных знанийСтр 1 из 2Следующая ⇒
НОД по формированию элементарных математических представлений Тема: Счётные операции в пределах пяти с опорой на действия с предметами. Цель: закрепление умений выполнять счётные операции в пределах 5-ти Задачи: · Коррекционно-образовательная: способствовать закреплению умений называть основные цвета, выстраивать числовой ряд от 1 до 5, считать от 1 до 5 и от 5 до 1, соотносить число, цифру и количество предметов, выполнять сложение в пределах 5-ти с опорой на наглядность; · Коррекционно-воспитательная:мотивировать ребёнка на включение в игровую деятельность, создать условия для воспитания познавательного интереса, умения понимать правила игры и действовать по согласованному правилу; · Коррекционно-развивающая: способствовать развитию памяти, речи, внимания.
Оборудование демонстрационное: карточки с цифрами, квадратные карточки-столики, счётный материал (круги-тарелочки), пособие «Домик», цветные человечки, кубики, треугольные призмы.
Ход НОД: 1. Актуализация ранее полученных знаний - Кто это, как их зовут? (Показываю человечков 4-х цветов, дети называют: КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЁНЫЙ)
· Игра «Назови номер дома» - Мы с тобой «идём» по улице. Тут живут цветные человечки. Посмотри, сколько здесь домов! В каждом доме разное количество этажей. Ты можешь быстро ответить, сколько этажей в каждом доме? Секрет: на каждом доме число, оно и обозначает количество этажей в нём. Ребёнок называет числа вразбивку. В случае затруднения считает этажи (пособие «Домик» - на каждом этаже одно окошко).
2. Введение в игровую ситуацию - Наши человечки – строители. Сегодня мы с ними отправимся на стройку и будем строить дома.
|
|||
|