![]()
|
|||
III. Практическая работа. Показ учителя. Фактуры. IV. Закрепление ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 III. Практическая работа Показ учителя - Китайские художники мастерски владеют линией. Многие годы они тренируют свою руку, заботятся о её гибкости и силе. Движение руки должно быть абсолютно точным, потому что исправление написанного просто невозможно.
- Сейчас мы с вами потренируемся – проведем несколько плавных линий на обычных листах бумаги. Почувствуем, сколько туши взять, с какой силой нужно надавить на палочку, если туши много ее не смывают, потому что смывать тушь водой бесполезно, её убирают тряпочкой. Палочкой можно проводить разные линии. Можно перевернуть палочку и попробовать писать обратным концом. (Дети проводят плавные линии) - А теперь попробуйте изобразить спиральки. (Спиральки)
- Выбирайте любую фактуру, которая вам понравилась на листе или придумайте свою и ею заполните чешуйку нашего дракона. После того как работа будет закончена, нам нужно будет собрать все части в единое целое.
Фактуры Самостоятельная работа учащихся. (Звучит китайская музыка) - Обратите внимание на обратной стороне ваших фрагментов стоят номера – эти номера у нас и на самом драконе. Вам просто нужно подойти и приклеить свой фрагмент на место.
IV. Закрепление - Посмотрите, какой замечательный получился дракон. - Вспомните, встречается ли упоминание о драконе в русских сказках? (Да. В былинах – Змей Горыныч) (слайд Змей Горыныч) - В чем отличие Змея Горыныча от дракона? (У Змея три головы и он – злой, а китайский дракон – добрый) - Ребята! Вспомните мультфильм, где Змей Горыныч не только добрый и смешной, но еще и помогает людям? Вы наверняка все видели его. (мультфильм «Добрыня Никитич и Змей Горыныч») - Так от кого тогда зависит характер и поведение этих персонажей? (От людей, которые их придумывают) - От нас с вами. В одиночку никто из нас не сделал бы ничего подобного. Мы разные, но мы вместе, а когда мы вместе у нас все получается хорошо, мы умеем творить добро. V. Итог урока Рефлексия - В заключении мне бы хотелось, чтобы вы ответили на один вопрос «Что сегодня на уроке для вас было новым и интересным?»
|
|||
|