![]()
|
|||
Постановка задачи. Техника безопасностиПостановка задачи - Здесь, перед вами старинное изображение дракона. К сожалению, часть этого изображения со временем стерлась, сегодня нам предстоит восстановить его. - Каждый из вас получил маленькую деталь этого изображения. Я предлагаю вам сделать нашего дракона ярким, волшебным, добрым. Станет ли он таким? Будет зависеть от каждого из нас и от всех нас вместе. - А я помогу вам в этом. Посмотрите перед вами лежат очень необычные листы, в них зашифрованы четыре стихии: огонь, земля, вода и воздух. Каждый из этих фрагментов показывает нам характер изобразительной поверхности или, как говорят художники – фактуру. Если вы внимательно смотрели видеофильм, то без труда узнаете и воду, и облака. Под какими номерами они прячутся на ваших листах? - А великую китайскую стену сможете найти, под каким номером? А мудрую змею, а горячие языки костра? - Вот такими фактурами вы и будете заполнять, те части изображения, которые со временем были утрачены. А если кто-то захочет пофантазировать и на основе моих фактур сотворить что-то свое, то я буду очень рада. - Мы сегодня в полной мере почувствуем себя китайскими мастерами, так как работать будем необычными для нас материалами – тушью и палочкой. (Учитель показывает материалы) Техника безопасности - Как вы думаете, как можно себя обезопасить при работе? (С тушью нужно быть очень аккуратными, чтобы не разлить и не испачкать одежду. С палочкой нужно обращаться осторожно, не поворачиваться, чтобы не причинить друг другу неприятностей.)
- Правильно, молодцы. (Если испачкаетесь, то после урока я открою вам маленький секрет, чем можно быстро отмыть тушь) – мыло «Антипятнин»
|
|||
|