Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Голосовые упражнения.. Дыхательные упражнения. Речевые упражнения на координацию слова с движением.. Итог занятия (рефлексия)



3. Голосовые упражнения.

· Игра «Эхо».

Взрослый произносит громко [А], ребёнок тихо отзывается [а]. Так же с гласными [о], [у], сочетаниями гласных [ао], [оуи] и т. д. затем роли меняются.

 

4. Дыхательные упражнения

· Дифференциация ротового и носового дыхания:

Вдох-носом, выдох-носом. Вдох-носом, выдох ртом. Вдох ртом, выдох носом. Вдох ртом, выдох ртом.

· «Снежинка»

Сдувать ватку с ладони и затем проверять, у кого ватка улетела дальше.

 

5. Речевые упражнения на координацию слова с движением.

· Игра «Прошагай слово»

Произносить названия диких животных по слогам, делая на каждый слог шаг одной ногой: лиса, волк, медведь, заяц, лисёнок, волчонок, медвежонок, зайчонок.

 

· Произнесение стихотворения под хлопки (по 4 хлопка на каждую строчку в темпе, заданном взрослым).

Три медведя шли домой.

Папа был большой, большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сынок – малютка просто.

Очень маленький он был –

С погремушками ходил.

 

6. Итог занятия (рефлексия)

- В какие игры сегодня мы играли?

- Какая игра была самой интересной, а какая - самой трудной?

- Чему сегодня научились?

Самооценка (палец вверх или вниз) и оценка дефектологом деятельности ребёнка на занятии.

 

                       



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.