|
|||
Голосовые упражнения.. Дыхательные упражнения. Речевые упражнения на координацию слова с движением.. Итог занятия (рефлексия) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Голосовые упражнения. · Игра «Эхо». Взрослый произносит громко [А], ребёнок тихо отзывается [а]. Так же с гласными [о], [у], сочетаниями гласных [ао], [оуи] и т. д. затем роли меняются.
4. Дыхательные упражнения · Дифференциация ротового и носового дыхания: Вдох-носом, выдох-носом. Вдох-носом, выдох ртом. Вдох ртом, выдох носом. Вдох ртом, выдох ртом. · «Снежинка» Сдувать ватку с ладони и затем проверять, у кого ватка улетела дальше.
5. Речевые упражнения на координацию слова с движением. · Игра «Прошагай слово» Произносить названия диких животных по слогам, делая на каждый слог шаг одной ногой: лиса, волк, медведь, заяц, лисёнок, волчонок, медвежонок, зайчонок.
· Произнесение стихотворения под хлопки (по 4 хлопка на каждую строчку в темпе, заданном взрослым). Три медведя шли домой. Папа был большой, большой, Мама чуть поменьше ростом, А сынок – малютка просто. Очень маленький он был – С погремушками ходил.
6. Итог занятия (рефлексия) - В какие игры сегодня мы играли? - Какая игра была самой интересной, а какая - самой трудной? - Чему сегодня научились? Самооценка (палец вверх или вниз) и оценка дефектологом деятельности ребёнка на занятии.
|
|||
|