|
|||
Вагончики впечатлений». Интересно»— что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросы. Приложение 5.. Шарик чувств». Красный шарик – мне понравилось на уроке и я узнал что-то новое; Желтый шарик - понравилось на уроке, но не был достаточно актив«Вагончики впечатлений» На доске нужно закрепить поезд из нескольких вагончиков, каждый из которых символизирует разный этап урока. Дети должны распределить смайлики (грустные и веселые) по необходимым вагончикам. Грустный — если на каком-то этапе материал был непонятен, веселый — если вопросов не возникло. Приложение 4. «Таблица де Боно».Профессор кембриджского университета Эдвард де Боно предлагает оценивать впечатления и итоги занятия с помощью простой таблицы «Плюс, минус, интересно»: «+» — все, что понравилось на уроке «-»— все, что показалось бесполезным, скучным и не увлекательным «Интересно»— что привлекло, заставило задуматься и вызвало новые вопросы. Приложение 5. «Шарик чувств». Красный шарик – мне понравилось на уроке и я узнал что-то новое; Желтый шарик - понравилось на уроке, но не был достаточно активен; Синий шарик – не понравилось на уроке. Приложение 6. «Незаконченное предложение».Каждый учащийся формулирует итоги урока, используя схему, где он соединяет и обобщает свои впечатления, знания и умения. I think the lesson was useful for me because… (Я считаю, что урок был полезен для меня, потому что…) I think I’ve managed to… (Я считаю, что у меня получилось…)
«Чемодан. Мясорубка. Корзина». На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины. Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке. В конце урока они подходят к школьной доске и приклеивают «смайлики» на чемодан, мясорубку или корзину. Приложение 7. «Солнышко». На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации. Приложение 8.
|
|||
|