Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 1.. Солнышко и тучка». Во 2 классах можно применить карточки с изображением лица, различных картинок(«солнышко» - мне всё удалось, «солнышко и тучка» - мне не всё удалось, «тучка» - у меня ничего не получилось). Приложение 2.



 

Рефлексия на уроках английского языка

Reflexio– обращение назад, умение размышлять, заниматься самонаблюдением, самоанализ, осмысление, оценка предпосылок.

«Смайлики». Самый простой вариант рефлексии - это карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального, грустного. Хочется отметить, что этот вид рефлексии хорош не только в конце урока, а и в конце каждого вида деятельности.

Приложение 1.

 

«Солнышко и тучка». Во 2 классах можно применить карточки с изображением лица, различных картинок(«солнышко» - мне всё удалось, «солнышко и тучка» - мне не всё удалось, «тучка» - у меня ничего не получилось). Приложение 2.

 

Прием рефлексии «подведение итогов». Каждый ученик формулирует итоги урока, используя схему, где он соединяет и обобщает свои впечатления, знания, умения.

Finish the sentences:

 

«Благодарю… Thank You».В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим.

«Продолжи фразу». Continue the phrase.

1. It was interesting to me…….

2. We figured out……

3. I realized…….

4. It was hard for me…..

5. Tomorrow I want a lesson…….

«Гномик»— улыбающийся — урок прошел успешно; грустный — было скучно и не увлекательно. Приложение 3.

 «Рефлексивный экран».Обычно в конце урока подводятся его итоги, обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, эффективность работы класса, увлекательность и полезность выбранных форм работы. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

1. Сегодня я узнал… (Today I have known (about)…)

2. Было интересно… (… was interesting to me)

3. Было трудно… (…. was difficult for me)

4. Я выполнял задания… ( I did exercises …)

5. Я понял, что… (I have understood that …)

6. Теперь я могу… (I can …)

7. Я почувствовал, что… (I felt that …)

8. Я приобрел…

9. Я научился… (I have learnt to …)

10. У меня получилось …

11. Я смог…

12. Я попробую… (I will try to …)

13. Меня удивило… (…surprised me)

14. Урок дал мне для жизни…

15. Мне захотелось… (I would like to ….)

 

Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения:

- каша в голове ( I am a muddlehead)

- ни в зуб ногой (I haven’t a clue)

- светлая голова (I have bright spirit)

- Шевелить мозгами (I use my brains)

- Краем уха (I listened with half an ear)

- Хлопать ушами (I fell on deaf ears)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.