|
|||
Проблемы и перспективы потребительского кредитования в современных условиях на примере ОАО «Промсвязьбанк» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Проблемы и перспективы потребительского кредитования в современных условиях на примере ОАО «Промсвязьбанк» Потребительский кредит способствует развитию экономики, поскольку: - Стимулирует расширению покупательского спроса, ускоряет производство и реализацию товара; - Способствует перераспределению доходов не только в пространстве (между различными участниками процессов производства и потребления), но и во времени; - Устанавливает баланс между совокупным спросом и совокупным предложением в краткосрочном периоде; - Сокращает временные разрывы между потребностью в определенных товарах и услугах и возможностью их оплаты; - Сокращает издержки обращения, связанные с хранением товаров; - Увеличивает скорость денежного обращения. - Дает возможность производителям снять остроту проблемы перепроизводства товаров и услуг, скоординировать в будущем производственные планы с учетом прогноза потребительского спроса и избежать кризиса сбыта. В 2014 году потребительское кредитование будет еще более востребовано у населения. Банки продолжат программы краткосрочного кредитования и при первых признаках стабилизации будут пытаться расширить пул потенциальных заемщиков путем снижения ставок и отмены искусственно созданных сегодня ограничений в виде завышенных требований к клиентам. Основные игроки этого сегмента банковской деятельности будут стремиться сохранить лидирующее положение на рынке кредитования, и, безусловно, постараются использовать кризис в своих целях. Таблица №3 Сроки погашения кредита Основными целями, стоящими перед банком в 2014 году, являются обеспечение прибыльности и операционной эффективности бизнеса. Для достижения данных целей банк ставит перед собой следующие ключевые задачи: · обеспечить рост кредитования за счет качественной клиентской базы; · повысить долю комиссионных доходов; · обновить продуктовую линейку всех направлений бизнеса; · повысить уровень клиентского сервиса; · повысить уровень знания бренда банка; · существенно повысить централизацию и автоматизацию операций; В корпоративном бизнесе Промсвязьбанк ставит перед собой цель - сохранить ведущие позиции на рынке корпоративного кредитования и привлечения средств юридических лиц. Корпоративный бизнес останется ключевым для банка и будет формировать основную долю кредитного портфеля. Таблица №4 Анализ портфеля кредитов по отраслям экономики и географическим регионам. В перспективе до 2014 года основными направлениями развития корпоративного бизнеса станут: · сохранение лидерских позиций на рынке факторинга, международного финансирования, стандартных кредитных продуктов; · создание стабильной, диверсифицированной за счет увеличения объёмов комиссионных поступлений базы доходов; · внедрение сервисной модели, ориентированной на высочайшее качество обслуживания и максимальное использование потенциала клиента. Важной долгосрочной задачей Промсвязьбанк также считает активное внедрение современных технологий, направленных на реализацию полноценного цикла стратегического управления, включающего в себя анализ внешней и внутренней среды, определение стратегических целей, долгосрочное планирование, каскадирование стратегии, контроль и регулярное обновление стратегических планов. Доклад окончен! Спасибо за внимание!
|
|||
|