Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проблемы и перспективы потребительского кредитования в современных условиях на примере ОАО «Промсвязьбанк»



Проблемы и перспективы потребительского кредитования в современных условиях на примере ОАО «Промсвязьбанк»

Потребительский кредит способствует развитию экономики, поскольку:

- Стимулирует расширению покупательского спроса, ускоряет производство и реализацию товара;

- Способствует перераспределению доходов не только в пространстве (между различными участниками процессов производства и потребления), но и во времени;

- Устанавливает баланс между совокупным спросом и совокупным предложением в краткосрочном периоде;

- Сокращает временные разрывы между потребностью в определенных товарах и услугах и возможностью их оплаты;

- Сокращает издержки обращения, связанные с хранением товаров;

- Увеличивает скорость денежного обращения.

- Дает возможность производителям снять остроту проблемы перепроизводства товаров и услуг, скоординировать в будущем производственные планы с учетом прогноза потребительского спроса и избежать кризиса сбыта.

В 2014 году потребительское кредитование будет еще более востребовано у населения. Банки продолжат программы краткосрочного кредитования и при первых признаках стабилизации будут пытаться расширить пул потенциальных заемщиков путем снижения ставок и отмены искусственно созданных сегодня ограничений в виде завышенных требований к клиентам. Основные игроки этого сегмента банковской деятельности будут стремиться сохранить лидирующее положение на рынке кредитования, и, безусловно, постараются использовать кризис в своих целях. Таблица №3 Сроки погашения кредита

Основными целями, стоящими перед банком в 2014 году, являются обеспечение прибыльности и операционной эффективности бизнеса.

Для достижения данных целей банк ставит перед собой следующие ключевые задачи:

· обеспечить рост кредитования за счет качественной клиентской базы;
· минимизировать проблемную задолженность;

· повысить долю комиссионных доходов;

· обновить продуктовую линейку всех направлений бизнеса;

· повысить уровень клиентского сервиса;

· повысить уровень знания бренда банка;

· существенно повысить централизацию и автоматизацию операций;
· расширить функционал дистанционных каналов продаж и обслуживания.

В корпоративном бизнесе Промсвязьбанк ставит перед собой цель - сохранить ведущие позиции на рынке корпоративного кредитования и привлечения средств юридических лиц. Корпоративный бизнес останется ключевым для банка и будет формировать основную долю кредитного портфеля. Таблица №4 Анализ портфеля кредитов по отраслям экономики и географическим регионам.

В перспективе до 2014 года основными направлениями развития корпоративного бизнеса станут:

· сохранение лидерских позиций на рынке факторинга, международного финансирования, стандартных кредитных продуктов;

· создание стабильной, диверсифицированной за счет увеличения объёмов комиссионных поступлений базы доходов;

· внедрение сервисной модели, ориентированной на высочайшее качество обслуживания и максимальное использование потенциала клиента.

Важной долгосрочной задачей Промсвязьбанк также считает активное внедрение современных технологий, направленных на реализацию полноценного цикла стратегического управления, включающего в себя анализ внешней и внутренней среды, определение стратегических целей, долгосрочное планирование, каскадирование стратегии, контроль и регулярное обновление стратегических планов.

Доклад окончен! Спасибо за внимание!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.