|
|||
Организация кредитования физических лиц в РоссииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Уважаемый председатель, уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии Вашему вниманию предоставляется доклад по Выпускной Квалификационной работе на тему «Потребительское кредитование: проблемы и пути совершенствования в условиях современной России (на примере ОАО «Промсвязьбанк»). Рисунок №1 Акционеры ОАО «Промсвязьбанк» и Доля каждого акционера. Его миссия - Способствовать процветанию России, благополучию сотрудников и акционеров, решая финансовые вопросы клиентов, инвесторов и партнеров. Работать для своей страны, давая возможность деньгам работать во благо, формируя в России культуру управления капиталом. Стратегическая цель Промсвязьбанка - к 2015 году стать крупнейшим частным банком в России. Стратегическими приоритетами банка на период до 2015 года являются: • Дальнейшее укрепление своего бренда. • Совершенствование системы привлечения специалистов и продвижения лучших сотрудников. • Активное развитие приоритетных направлений деятельности - обслуживания корпоративных клиентов, предприятий малого и среднего бизнеса и частных клиентов, предоставления инвестиционных услуг. • Продвижение новых продуктов, разработанных на основе современных технологий и отвечающих реальным потребностям клиентов. • Дальнейшее формирование эффективной сети офисов. • Развитие альтернативных каналов продаж - посредством Интернета, по телефону, через банкоматы и терминалы. • Совершенствование операционной модели и увеличение производительности всех процессов, организации в целом. Кредит в экономике страны, выполняет определённые функции: 1.Обеспечивает перераспределение капиталов между отраслями хозяйства и тем самым способствует образованию средней нормы прибыли. 2.Стимулирует эффективность труда. 3.Расширяет рынок сбыта товаров. 4.Ускоряет процесс реализации товаров и получения прибыли. 5.Является мощным орудием централизации капитала. 6.Ускоряет процесс накопления и концентрации капитала. 7.Обеспечивает сокращение издержек обращения: а) Связанных с обращением денег. б) Связанных с обращением товаров. По сути потребительский кредит - это продажа торговыми предприятиями потребительских товаров с отсрочкой платежа или предоставление банками ссуд на покупку потребительских товаров, а также на оплату различного рода расходов личного характера. Организация кредитования физических лиц в России Промсвязьбанк реализует долгосрочную стратегию развития, направленную на активное продвижение услуг для физических лиц, усиление корпоративного бизнеса, а также укрепление лидирующих позиций банка на рынке факторинга и международного бизнеса, в области внедрения новейших банковских технологий. Одна из основных задач развития бизнеса банка на ближайшую перспективу - укрепить свое положение среди банков-лидеров на розничном рынке. На сегодняшний день количество вкладчиков и заемщиков банка превышает 370 тыс. человек. Таблица № 1,2 Кредиты выданные клиентам.
|
|||
|