|
|||
Физкультминутка. Игра “Дрозд”. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физкультминутка. Игра “Дрозд”. Дети встают парами и легко касаются друг друга. ¾ Я дрозд и ты дрозд, ¾ У меня носик маленький, ¾ И у тебя носик маленький. ¾ У меня щечки аленькие, ¾ И у тебя щечки аленькие. ¾ Ты мой друг и я твой друг, ¾ Мы любим друг друга! (обнимаются) Игра “Хорошо/плохо”. - Я уверена, вы тоже учитесь быть добрыми, вежливыми людьми и знаете добрые слова, поступки. Воспитатель зачитывает слова, обозначающие поступки, а дети определяют какие поступки – лепестки прикрепить к веселому цветку, а какие – к грустному. Лепестки: Порвал, обидел, поссорился, толкнул, ударил L Защитил, проведал, помог, поделился, успокоил, развеселил. J ¾ Какой цветок получился у хорошего человечка? (яркий, большой) ¾ У плохого? III. Итог. Наше занятие подходит к концу. Давайте никогда не будем забывать добрые, вежливые слова. Будем чаще делать добрые поступки. Игра “Пирамида добра”. Дети становятся в круг. Подумайте! ¾ Что можно доброго, хорошего пожелать друг другу, всем нам? ¾ Кто придумает - выйдет в круг произнесет свое доброе пожелание, вытянет руку вперед и положит ее сверху на мою ладонь или ладонь ребенка, уже высказавшего свое пожелание. Воспитатель: Я желаю вам быть терпеливыми и послушными!!! Воспитатель после всех высказываний раскачивает пирамиду добра со словам: ¾ Пусть наши пожелания услышат все! И пусть они сбудутся! Воспитатель подталкивает лежащие на него ладони, ладошки детей вверх, рассыпая пирамиду, и вверх взлетают, высыпаясь из рук воспитателя, маленькие сердечки.
|
|||
|