Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка. Игра “Дрозд”.



Физкультминутка.    Игра “Дрозд”.

Дети встают парами и легко касаются друг друга.

¾ Я дрозд и ты дрозд,

¾ У меня носик маленький,

¾ И у тебя носик маленький.

¾ У меня щечки аленькие,

¾ И у тебя щечки аленькие.

¾ Ты мой друг и я твой друг,

¾ Мы любим друг друга! (обнимаются)

Игра “Хорошо/плохо”.

- Я уверена, вы тоже учитесь быть добрыми, вежливыми людьми и знаете добрые слова, поступки.

Воспитатель зачитывает слова, обозначающие поступки, а дети определяют какие поступки – лепестки прикрепить к веселому цветку, а какие – к грустному.

Лепестки: Порвал, обидел, поссорился, толкнул, ударил L

Защитил, проведал, помог, поделился, успокоил, развеселил. J

¾ Какой цветок получился у хорошего человечка? (яркий, большой)

¾ У плохого?

 III. Итог.

Наше занятие подходит к концу. Давайте никогда не будем забывать добрые, вежливые слова. Будем чаще делать добрые поступки.

Игра “Пирамида добра”.

Дети становятся в круг.

Подумайте!

¾  Что можно доброго, хорошего пожелать друг другу, всем нам?

¾ Кто придумает - выйдет в круг произнесет свое доброе пожелание, вытянет руку вперед и положит ее сверху на мою ладонь или ладонь ребенка, уже высказавшего свое пожелание.

Воспитатель:

Я желаю вам быть терпеливыми и послушными!!!

Воспитатель после всех высказываний раскачивает пирамиду добра со словам:

¾ Пусть наши пожелания услышат все! И пусть они сбудутся!

Воспитатель подталкивает лежащие на него ладони, ладошки детей вверх, рассыпая пирамиду,  и вверх взлетают, высыпаясь из рук воспитателя, маленькие сердечки.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.