![]()
|
|||||||
Познавательное занятие. в старшей группе. Воспитатель. Жаркова И.А.. Цель: Воспитание доброжелательных отношений между детьми.. Ход занятия. I. Орг. Момент. Коммуникативная игра “Здравствуйте”.. II. Чтение воспитателем стихотворений.. Беседа: “добро, добрСтр 1 из 2Следующая ⇒
Познавательное занятие в старшей группе “Доброта и вежливость” Воспитатель Жаркова И.А.
Цель: Воспитание доброжелательных отношений между детьми. Задачи: · Учить детей быть добрыми; · Учить детей делать добрые поступки; · Воспитывать доброжелательное детей отношению друг другу; · Развивать чувство симпатии к другим людям. Дидактический материал:макет телевизора, картинки из серии о доброте, игра “Хорошо/плохо”, игра “Дрозд”, игра “Здравствуйте”. Ход занятия I. Орг. Момент. Коммуникативная игра “Здравствуйте”. ¾ Здравствуйте, ладошки! (хлоп, хлоп, хлоп) ¾ Здравствуйте, ножки! (топ, топ, топ) ¾ Здравствуйте, щечки! (гладят свои щечки) ¾ Плюх, плюх, плюх (похлопывание) ¾ Пухленькие щечки (поглаживание) ¾ Плюх, плюх, плюх (похлопывание) ¾ Здравствуйте, зубки! (щелк, щелк, щелк) ¾ Здравствуйте, губки! (чмок, чмок, чмок) ¾ Здравствуйте мой носик! (бип, бип, бип) Воспитатель приглашает детей сесть. ¾ Здравствуйте, все! Привет! ¾ Я желаю, чтобы сегодня у нас с вами было все по-доброму, замечательно и приглашаю вас сесть поудобнее. Пусть вам будет тепло, хорошо и удобно. II. Чтение воспитателем стихотворений. Придумано кем-то, просто и мудро, при встречи здороваться: Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам, И каждый становится, добрый, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера! Беседа: “добро, доброта”. ¾ А как вы думаете, что такое “добро”, “доброта”….? (ответы детей) Обобщение ответов детей воспитателем. ¾ Знаете, а добро бывает разное: Одно добро - это сокровища: драгоценности книги, картины, игрушки. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро - можно услышать - это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек. И вы, и я, и ваши родители. ¾ Как вы думаете: что это за добро? ¾ Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду и конечно всех любить! ¾ А как говорят о таких людях? Какие они? Обобщение воспитателем. Действительно о таких людях говорят “Это добрый человек”. А добрые дела добрых людей называют добрыми. Дидактическая игра “Телевизор”. (Работа по сюжетным картинкам) Давайте посмотрим, что нам телевизор хочет показать: 1 ситуация “Доброе дело - делай смело”. ¾ Что случилось со старушкой? ¾ Как она себя чувствует? ¾ Чем можно помочь старушке? 2 ситуация ¾ Кто изображен на картинке? ¾ Почему у мальчика грустные глазные? ¾ О чем он мечтает? ¾ Что мы можем сделать, что бы он улыбнулся? Я знаю, что вы знаете очень много добрых слов, вежливых. Попросите меня вежливо поиграть с вами….(Дети вежливо просят) Я с удовольствием поиграю с вами в игру “Дрозд”
|
|||||||
|