|
|||
б) суждение; ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 б) суждение; в) умозаключение; г) силлогизм.
72. Что является движущими силами психического развития? а) правила б) законы в) противоречия г) принципы.
73. Что подчеркивал Л.С. Выготский в своих работах? а) отождествление обучения и развития б) ведущую роль обучения в развитии личности в) спонтанность развития г) не зависимость обучения от развития.
74. Какова суть социального мотива, отражающего готовность ребенка к обучению в школе? а) узнать новое, интересное в школе б) желание услышать одобрение взрослого в) стремление к новой роли школьника г) интерес к школьной атрибутике.
75. Как называются способности, которые обеспечивают относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществления различных видов деятельности? а) педагогические б) художественные в) общие умственные г) математические.
76. Как называется реальная или идеальная группа, на которую ориентирован человек, ценности, идеалы и нормы поведения, которые он разделяет? а) диффузная б) реальная в) референтная г) официальная.
77. Что является первым этапом коррекции девиантного поведения? а) определение особенности воспитательного микросоциума; б) определение социально-психологической и педагогической проблемы ребенка, особенности его личности; в) определение возможности специалистов, работающих с ребенком; г) определение уровня дезадаптации.
78. Что является показателем школьной дезадаптации? а) негативизм б) неестественность поведения в) трудности в обучении, неуспеваемость г) упрямство.
79. Чем отличается продукт творчества? а) простотой б) оригинальностью в) известностью г) схематичностью.
80. Какой тип темперамента имеет преимущества в некоторых видах монотонной работы? а) холерик б) сангвиник в) меланхолик г) флегматик.
|
|||
|