Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Принципы профессиональной деятельности



Принципы профессиональной деятельности

Приоритетность интересов ребенка на всех уровнях социальной по­литики;

Благополучие ребенка - главный критерий при принятии решений;

Вера в жизненные силы и возможности;

Конфиденциальность в отношениях с ребенком и его семьей;

Отклик на просьбу о помощи, вне зависимости от образа жизни, на­циональности, возраста и состояния здоровья ребенка, социального и экономического статуса семьи;

Забота как соучастие - сочувствие, сознание и содействие ребенку в его самостоятельном решении жизненной проблемы;

*****

• Содействие развитию гуманных и демократических отношений меж­ду субъектами социальной жизни и образовательного процесса;

Разделение ответственности за принятое решение с обществом, госу­дарством и конкретными людьми;

Границы компетенции определяются на основе должностной инст­рукции с учетом реальных условий;

• Сознание благородной миссии, не позволяет социальному педагогу совершать поступки, компрометирующие профессию;

Оказание социальной поддержки лицам, принимающим в судьбе ре­бенка в соответствии с личными и профессиональными возможно­стями, квалификацией и образованием;

Уважение и доверие к коллегам, к социальным партнерам, как содей­ствие оптимальному решению проблемы в жизненной ситуации ре­бенка и его семьи;

• Непрерывное самоопределение, самообразование, самоусовершенст­вование, стремление к положительному результату. 

                              

            Профессиональный кодекс социального педагога составлен на осно­ве опроса социальных педагогов и экспертов по аттестации.

          Одобрен на совещании Городского методического объединения со­циальных педагогов и на заседании совета факультета социально-педагогического образования СПбГУПМ, протокол № 2 от 25 января 2001 года.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.