|
|||
Принципы профессиональной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Принципы профессиональной деятельности • Приоритетность интересов ребенка на всех уровнях социальной политики; • Благополучие ребенка - главный критерий при принятии решений; • Вера в жизненные силы и возможности; • Конфиденциальность в отношениях с ребенком и его семьей; • Отклик на просьбу о помощи, вне зависимости от образа жизни, национальности, возраста и состояния здоровья ребенка, социального и экономического статуса семьи; • Забота как соучастие - сочувствие, сознание и содействие ребенку в его самостоятельном решении жизненной проблемы; ***** • Содействие развитию гуманных и демократических отношений между субъектами социальной жизни и образовательного процесса; • Разделение ответственности за принятое решение с обществом, государством и конкретными людьми; • Границы компетенции определяются на основе должностной инструкции с учетом реальных условий; • Сознание благородной миссии, не позволяет социальному педагогу совершать поступки, компрометирующие профессию; • Оказание социальной поддержки лицам, принимающим в судьбе ребенка в соответствии с личными и профессиональными возможностями, квалификацией и образованием; • Уважение и доверие к коллегам, к социальным партнерам, как содействие оптимальному решению проблемы в жизненной ситуации ребенка и его семьи; • Непрерывное самоопределение, самообразование, самоусовершенствование, стремление к положительному результату.
Профессиональный кодекс социального педагога составлен на основе опроса социальных педагогов и экспертов по аттестации. Одобрен на совещании Городского методического объединения социальных педагогов и на заседании совета факультета социально-педагогического образования СПбГУПМ, протокол № 2 от 25 января 2001 года.
|
|||
|