|
|||
Профессиональный кодекс социального педагогаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Профессиональный кодекс социального педагога Социальный педагог образовательного учреждения Санкт-Петербурга - это педагог-профессионал, исследователь, общественный деятель, в основах деятельности которого лежат Положения «Хартии ООН о правах человека», «Конвенции ООН о правах ребенка». Конституции, Законов Российской Федерации и других нормативно-правовых документов. Социальный педагог: • руководствуется принципами гуманистической этики, обеспечивая условия для становления ребенка как субъекта социальной жизни и создания педагогически целесообразной среды; • использует достижения современной науки, зарубежного и отечественного опыта в области социально-педагогической деятельности; новейшие технологии в работе учреждений социальной защиты, образовательных учреждений, детско-юношеских и семейных общественных объединении; • опирается на народные традиции милосердия и благотворительности, на гражданскую ответственность родителей и педагогов по осуществлению прав ребенка, на ненасильственные методы и формы взаимодействия с ребенком; • способствует предупреждению влияния на детей групп антисоциальной направленности; • взаимодействует с администрацией государственных учреждений, органов местного самоуправления и общественных организаций. Ведущие профессиональные ценности социального педагога • Жизнь человека и гармония его отношений с окружающей средой; • Совесть, честь, достоинство ребенка и взрослого; • Толерантность и социальная справедливость; • Творчество и социальная инициатива; • Профессионализм, образованность и общая культура; • Высокая работоспособность и ответственность; • Активная личностная позиция и организованность; • Компетентность и способность к самоусовершенствованию.
|
|||
|