|
|||
этап – Практический . этап - Презентация ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2 этап – Практический
Речевое развитие: чтение стихотворений, сказок; загадывание загадок; заучивание пословиц и поговорок; заучивание стихотворений о природе;ОД по развитию речи на тему: «Придумывание экологической сказки».
Познание: беседы, чтение художественной литературы, рассматривание фото, иллюстрации о природе, просмотр видеофильмов: «Береги природу края!», «Правила поведения в лесу», слушание песен. Социально – коммуникативное развитие:
целевые прогулки по участку, по территории детского сада; сбор разнообразного природного материала для последующих наблюдений и работ в уголке природы; наблюдения за деревьями, животными (белочкой) и птицами; трудовая деятельность: «Поможем деревьям, укроем их корни снегом».
Художественно – эстетическое развитие: ОД по рисованию на тему: создание эмблемы «Береги природу!»; рассматривание картин А.Саврасова, И.Левитана, Е.Волкова, Шишкина; раскрашивание раскрасок.
Физическое развитие: Подвижные игры: «Кто быстрее найдёт берёзу, ель, дуб…», «Если бы я был деревом…», «Раз, два, три к дереву беги!» и т.д.; пальчиковые игры; физкультминутки. 3 этап - Презентация Выставка детского творчества по теме: «Природу края береги!» Предполагаемый результат: у детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе; они поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней( животным, птицам, насекомым); у детей разовьется интерес к явлениям и объектам природы; они научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы.
|
|||
|