Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





этап – Практический . этап - Презентация



 2 этап – Практический 

 

                               

      

 Речевое развитие:

 чтение стихотворений, сказок; загадывание загадок; заучивание пословиц и поговорок; заучивание стихотворений о природе;ОД по развитию речи на тему: «Придумывание экологической сказки».

 

 


 Познание:

 беседы, чтение художественной литературы, рассматривание фото, иллюстрации о природе, просмотр видеофильмов: «Береги природу края!», «Правила поведения в лесу», слушание песен.

Социально – коммуникативное развитие:


 

 целевые прогулки по участку, по территории детского сада; сбор разнообразного природного  материала  для последующих наблюдений и работ в уголке природы; наблюдения за деревьями, животными (белочкой) и птицами; трудовая деятельность: «Поможем деревьям, укроем их корни снегом».

 

Художественно – эстетическое развитие:

ОД по рисованию на тему: создание эмблемы «Береги природу!»; рассматривание картин А.Саврасова, И.Левитана, Е.Волкова, Шишкина; раскрашивание раскрасок.

Физическое развитие:

Подвижные игры: «Кто быстрее найдёт берёзу, ель, дуб…», «Если бы я был деревом…», «Раз, два, три к дереву беги!» и т.д.; пальчиковые игры; физкультминутки.

3 этап - Презентация

Выставка детского творчества по теме: «Природу края береги!»

Предполагаемый результат:

 у детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе; они  поймут взаимосвязь в природе, станут более бережно относиться к ней( животным, птицам, насекомым); у детей разовьется интерес к явлениям и объектам природы; они научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.