|
|||
Тип героя, основные сюжетные мотивы и характер конфликта в поэмах Байрона “восточного цикла”: «Гяур» (1813), «Корсар» (1814), «Лара(1814).16. Тип героя, основные сюжетные мотивы и характер конфликта в поэмах Байрона “восточного цикла”: «Гяур» (1813), «Корсар» (1814), «Лара(1814). 17. (4) Нравственные коллизии и пути их разрешения в мистерии Байрона «Каин» (1821). 18. Жанровая специфика поэмы Байрона «Дон Жуан» (1818-1823). Образ главного героя. 19. (4) Основные темы лирики Перси Биш Шелли (1892-1822) («Изменчивость», «Гимн интеллектуальной красоте», «Ода Западному ветру», «Облако», «Строки», «Жаворонок» (1814-1822)) и Джона Китса (1795-1821) («По случаю чтения Гомера в переводе Чапмена», «Кузнечик и сверчок», «К морю», «К Спенсеру», «Два сонета о славе», «La belle dame sans merci», «Ода соловью», «Ода греческой вазе» (1816-1819)).. 20. (5) Романтическая антиутопия в романе Мэри Шелли (1797-1851) «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818). 21. (5) Поэтика исторического романа Вальтера Скотта (1771-1832) «Роб Рой» (1818). 22. «Болезнь века» и «мировая скорбь» в повести Шатобриана «Рене» (1802). 23. (4) Психологическая проза французского романтизма (роман Бенжамена Констана (1767-1830) «Адольф» (1806-1817)). 24. Исторический роман Гюго «Собор Парижской богоматери» (1831): символика, система образов, исторические реалии. 25. (5) Проблематика и романтическая поэтика романа Гюго «Отверженные» (1862). 26. (4) Творчество Жорж Санд (1804-1876). Социальные мотивы и психологизм в романе «Индиана» (1832). 27. Жанрово-стилевые особенности драматургии Мюссе («Прихоти Марианны» (1833), «Любовью не шутят» (1834)). 28. (5) Зарождение американской национальной литературы. Своеобразие американского романтизма. Тема фронтира и образ главного героя в романе Джеймса Фенимора Купера (1789-1851) «Пионеры» (1823). 29. Америка в новеллистике Вашингтона Ирвинга (1783-1859) («Рип Ван Винкль», «Легенда о Сонной Лощине» (1819)). 30. (4) Проблематика и поэтика новеллистики Натаниэля Готорна («Седой заступник» (1835), «Молодой Браун» (1835), «Эндикотт и красный крест» (1837), «Каменный человек» (1837), «Родинка» (1843)). 31. (5) Проблематика и поэтика романа Готорна «Алая буква» (1850). 32. (4) Эстетические принципы Эдгара По (1809-1849) и их воплощение в его поэзии («Ворон» (1845), «Улялюм» (1847), «Колокола и колокольчики» (1848), «Эльдорадо» (1848), «Аннабель Ли» (1849)). 33. "Черные" новеллы Э.По («Падение дома Ашеров» (1839), «Вильям Вильсон» (1839), «Черный кот» (1843), «Колодец и маятник» (1843)).
|
|||
|