|
|||
Управление конфликтами. Экскурсия по гостиничному предприятию. Итоговая аттестация ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Управление конфликтами Основные правила успешной работы с трудными гостями. Способы устранения конфликтных ситуаций
Экскурсия по гостиничному предприятию Итоговая аттестация
Дополнительная информация про курс:
✅ Слушатели курса приобретут профессиональные навыки для успешной работы в должности «горничная». «Новичкам» и многим опытным сотрудникам будет полезно получить представление о деятельности гостиниц, базовых стандартах работы гостиничного персонала, а также сформировать и усовершенствовать коммуникативные навыки, влияющие на повышение качества обслуживания. В программе обучения сделан акцент на модулях, посвященных клиентоориентированности, взаимодействию со сложными клиентами и управлению конфликтами с гостями.
✅ Занятия буду проходить на базе ООО «НовМаркет» и ведущих гостиничных предприятий г. Великий Новгород с использованием современных средств очного и дистанционного обучения.
✅Срок обучения – 1,5 месяца (72 часа). После освоения программы выдается документ государственного образца - удостоверение о повышении квалификации
✅ Стоимость обучения составляет 5000 руб. Возможно обучение по некоторым, особенно актуальным для слушателя модулям программы. В данном случае стоимость участия в разовых занятиях необходимо уточнить у организаторов.
|
|||
|