|
|||
Практическое занятие № 6. Рекомендованные информационные источники и материально-техническое оснащение. Краткие теоретические сведения.. Последовательность выполнения и оформления занятия.. Форма отчета студента о результатах практического занятия.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Практическое занятие № 6 Тема: Распознавание ассортимента ликероводочных изделий по классификационной принадлежности с использованием стандартов и каталогов. Установление идентифицирующих признаков по маркировке. Цель: Устанавливать ассортиментную принадлежность ликероводочных изделий по идентифицирующим признакам.
Рекомендованные информационные источники и материально-техническое оснащение Стандарты, технологическая карта «Ликероналивочные изделия», маркировки, каталоги.
Краткие теоретические сведения.
Содержание практического занятия: Задание №1 Изучить классификацию спирта, водки, ликеро-наливочных изделий. Задание №2 Установить вид, группу, основной ассортимент напитков по маркировке. Задание №3 Изучите признаки фальсификации водки. Последовательность выполнения и оформления занятия. Для выполнения задания №1
1) изучите классификацию ликеро-наливочных изделий по учебнику (распечатке) Рис.№2,5,5а 2) изучите классификацию и составьте иерархическую схему-классификацию ликеро-наливочных изделий. Для выполнения задания №2 1)внимательно изучите маркировки на бутылках. 2)установите - страну изготовитель - ассортимент - признаки идентификации
Для выполнения задания №3
1)изучите признаки фальсификации и средства её обнаружения по обучающей карте.
Форма отчета студента о результатах практического занятия.
1) схема иерархической классификации ликеро-водочных изделий. 2) рисунки-схемы (прилагаются)
Контрольные вопросы:
|
|||
|