Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тестирование, устный зачет



1 БЛОК

Тема 1. Высшая нервная деятельность

Тема 2. Современные методы исследований в психофизиологии

Тема 3. Передача и переработка сенсорных сигналов

Тема 4. Психофизиология сенсорных процессов

Тема 5. Управление движением и вегетативными реакциями

Тема 6. Психофизиология ВПФ (внимания, эмоций, памяти, мышления и речи)

Тема 7. Психофизиология сознания и бессознательного

Тема 8. Психофизиология функциональных состояний

Тема 9. Системная психофизиология

Тема 10. Дифференциальная психофизиология

Тема 11. Возрастная психофизиология

Тема 12. Психофизиология стресса

Тема 13. Социальная, педагогическая и клиническая психофизиология

2 БЛОК

Тема 14. Понятие абилитации

Тема 15. Методы физической и психической абилитации

Тема 16. Программы абилитации

Тема 17. Абилитация детей с особенностями психофизического развития

Тема 18. Формирование безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями

Тестирование, устный зачет

  ИТОГО  36
     

 

Критерии оценивания:

Итоговый тест включает в себя 30 вопросов. Время решения – 15 минут. Тест считается пройденным при 80% правильных ответов (24 вопроса).

Устный зачет. Билеты включают в себя 2 вопроса. Первый вопрос по 1ому блоку, второй вопрос по 2ому блоку.

Оценки «зачтено» заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. «Оценка «зачтено» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.

Оценка «незачтено» выставляется студентам, обнаружившим пробелы в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает существа излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.