|
||
Тестирование, устный зачет ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1 БЛОК | ||
Тема 1. Высшая нервная деятельность | ||
Тема 2. Современные методы исследований в психофизиологии | ||
Тема 3. Передача и переработка сенсорных сигналов | ||
Тема 4. Психофизиология сенсорных процессов | ||
Тема 5. Управление движением и вегетативными реакциями | ||
Тема 6. Психофизиология ВПФ (внимания, эмоций, памяти, мышления и речи) | ||
Тема 7. Психофизиология сознания и бессознательного | ||
Тема 8. Психофизиология функциональных состояний | ||
Тема 9. Системная психофизиология | ||
Тема 10. Дифференциальная психофизиология | ||
Тема 11. Возрастная психофизиология | ||
Тема 12. Психофизиология стресса | ||
Тема 13. Социальная, педагогическая и клиническая психофизиология | ||
2 БЛОК | ||
Тема 14. Понятие абилитации | ||
Тема 15. Методы физической и психической абилитации | ||
Тема 16. Программы абилитации | ||
Тема 17. Абилитация детей с особенностями психофизического развития | ||
Тема 18. Формирование безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями | ||
Тестирование, устный зачет | ||
ИТОГО | 36 | |
Критерии оценивания:
Итоговый тест включает в себя 30 вопросов. Время решения – 15 минут. Тест считается пройденным при 80% правильных ответов (24 вопроса).
Устный зачет. Билеты включают в себя 2 вопроса. Первый вопрос по 1ому блоку, второй вопрос по 2ому блоку.
Оценки «зачтено» заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе. «Оценка «зачтено» выставляется студентам, показавшим систематический характер знаний по дисциплине и способным к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности.
Оценка «незачтено» выставляется студентам, обнаружившим пробелы в знаниях основного учебного материала, допускающим принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий. Такой оценки заслуживают ответы студентов, носящие несистематизированный, отрывочный, поверхностный характер, когда студент не понимает существа излагаемых им вопросов, что свидетельствует о том, что студент не может дальше продолжать обучение или приступать к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|