| Наименование субъекта (региона) Российской Федерации
|
|
| Полное название программы
|
|
| Сроки реализации программы
|
|
| Направленность программы*
|
|
| ФИО автора, разработчика (коллектива) с указанием занимаемой должности
|
|
| Контактный телефон, электронный адрес автора(ов)
|
|
| Полное наименование организации, реализующей программу, ведомственная принадлежность, форма собственности
|
|
| Адрес организации (почтовый и электронный)
|
|
| Сайт организации, реализующей программу, ссылки на группы в социальных сетях (если имеются)
|
|
| Характеристика целевой группы (возраст детей, специфика контингента /если есть/)
|
|
| Краткая аннотация содержания программы (не более 500 символов)
|
|
| Актуальность и новизна
|
|
| Цель и задачи программы
|
|
| Предполагаемые результаты реализации программы
|
|
| Основные этапы реализации программы (кратко)
|
|
| Ключевые мероприятия (перечень)
|
|
| Условия реализации программы - ресурсное обеспечение - финансовые условия - материально-технические - природные - организационные - информационные - кадровые - методические - мотивационные
|
|
| Наличие системы детского самоуправления, поручения и механизм функционирования
|
|
| Игровая модель и система стимулирования участников (рейтинг, ступени роста, регистрация достижений участников программы)
|
|
| Кадровое обеспечение программы
|
|
| Сетевое взаимодействие, наличие социальных и тематических партнёров
|
|
| Предполагаемый социальный эффект
|
|
| Механизм оценки эффективности реализации программы
|
|
| Наличие системы обратной связи с участниками программы (детьми, специалистами, родителями)
|
|
| Наличие грамот, дипломов, подтверждающих участие программы в конкурсах различного уровня (регионального, федерального, международного)
|
|
| Возможность тиражирования программы
|
|
*Направленность программы в соответствии с п.9 Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» может бытьтехническая, естественнонаучная, художественная, физкультурно-спортивная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая