Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вид проверки. Действия. Подготовка к испытанию тормоза вагона. Проверка действия тормоза вагона



Вид проверки

Действия

Контроль по манометру Положение ручки крана Нормируемое давление Нормируемое время

Подготовка к испытанию тормоза вагона

1.

на каждый тормозной цилиндр вагона установить манометр

2.

Тормозную магистраль вагона через один из соединительных рукавов следует подсоединить к установке, на головку противоположного соединительного рукава вагона необходимо становить заглушку, оставляя при этом открытым концевой кран. Воздухораспределитель вагона должен быть включен. При проверке группы вагонов заглушку следует устанавливать на соединительном рукаве концевого вагона.

Зарядка тормозной системы вагона 1.

Зарядить сжатым воздухом тормозную систему вагона

 

Для этого необходимо

открыть кран 7 и зарядить тормозную систему вагона сжатым воздухом до

давления (0,54 0,01) МПа [(5,4 0,1) кгс/см2

 2 (поездное) (0,54 0,01) МПа [(5,4 0,1) кгс/см2 Не менее  6 минут
Проверка плотности пневматической тормозной системы вагона 2.

Плотность тормозной системы вагона

закрыть кран 7 и проверить плотность пневматической тормозной системы вагона падение давления,

 

не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/см2 в течение 5 минут

Проверка действия тормоза вагона

1.

Подготовка

Воздухораспределитель вагона следует включить на равнинный режим

2.

Подготовка

На вагонах, не оборудованных авторежимом, режимный валик воздухораспределителя

необходимо установить на порожний режим торможения.

3.

Подготовка

На вагонах, оборудованных авторежимом, режимный валик

воздухораспределителя следует установить при композиционных тормозных

колодках на среднем режиме торможения, при чугунных на груженом.

4.

Зарядка системы

Тормозную систему вагона зарядить сжатым воздухом до давления

(0,54 0,01) МПа [(5,4 0,1) кгс/см2

(0,54 0,01) Мпа (5,4 0,1) кгс/см2  
5.

Торможение

Снизить давление в тормозной

магистрали вагона

 

Переводом ручки в 5 положение Снизить на 0,05 – 0,06 МПа (0,5 0,6 кгс/см2 тормоз должен прийти в действие и не отпускать в течение  5 мин
6.

Отпуск

Повысить давление сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона до зарядного

Переводом ручки во 2 положение Установить (0,54 0,01) Мпа тормоз должен полностью отпустить за время не более 70 с
7.

Полное служебное торможение

После зарядки тормозной системы вагона следует снизить давление

сжатого воздуха в тормозной магистрали вагона

Переводом ручки крана в 5 положение с последующим переводом в 4 (до снижения заданного давления) Снизить до (0,35 0,01) МПа [(3,5 0,1) кгс/см2  
8.

Контроль

Контроль падения установившегося в тормозном цилиндре давления сжатого воздуха после того, как тормоз пришел в действие

Манометр установленный на тормозном цилиндре   не должно превышать 0,01 МПа (0,1 кгс/см2 ) за 2 мин
9.

Отпуск

повысить давление сжатого воздуха в тормозной

магистрали вагона

до (0,45 0,01) МПа (4,5 0,1) кгс/см2 Тормоз должен полностью отпустить
                   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.